«Невский Центр» вернет веру в Деда Мороза

В торговом комплексе «Невский Центр» с 1 декабря запущена новогодняя акция «Верните Деда Мороза». Ее задача — сделать посетителей ТК и их близких счастливее. До конца декабря вручать подарки участникам будет не только Дед Мороз, но и любой желающий сможет отправить подарок своим близким и друзьям.

В канун Нового года в ТК решили, что необходимо вернуть взрослым веру в волшебство и Деда Мороза, поэтому запустили новогодний марафон, принять участие в котором может каждый. Суть акции заключается в том, что любой желающий может выложить в своем открытом аккаунте в социальной сети Instagram пост со своим списком подарков, загаданных к Новому году, в котором необходимо отметить аккаунт ТК @nevskycentre и поставить хештег #НЦВернитеДедаМороза. А чтобы волшебнику было проще находить подарки, то лучше составить wish–лист именно из товаров, которые можно приобрести в магазинах торгового комплекса. Начиная с 15 декабря, Дед Мороз начнет вручать подарки участникам с самыми оригинальными постами. Все видео будут опубликованы в stories аккаунта ТК.
Если по какой–то причине участник не получит загаданное, то его близкий человек сможет приобрести подарок, указанный в публичном wish–листе друга, и отправить его через почту Деда Мороза. На первом этаже торгового комплекса с 5 декабря будет размещен пункт приема подарков: любой желающий порадовать своих друзей и близких может приобрести конкретный подарок в магазинах ТК «Невский Центр», который он увидел в их постах, бесплатно упаковать его в красивую бумагу и передать службе доставки. «Почта Деда Мороза» свяжется с получателем подарка, после чего согласует дату и время его доставки. Те, кого выбрал сам Дед Мороз, смогут получить свой подарок в ТК.
«Сегодня в ситуации ограничений и запретов на офлайн–мероприятия мы все–таки нашли способ порадовать наших посетителей и подписчиков. Мы помогаем взрослым снова поверить в Деда Мороза и создаем сказку для всех, — говорит руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр» Марина Сметанина. — Польза нашей акции также в том, что люди не будут дарить ненужные подарки. В канун Нового года многие ломают голову над тем, что вручить, но не всегда могут задать этот вопрос напрямую. Акция «Верните Деда Мороза» поможет всем открыто сказать, что они хотят в подарок на Новый год и чему точно будут рады. Кроме того, отдельно мы хотим поблагодарить наших арендаторов, которые стали информационными партнерами нашей акции — ФК «Зенит», Asya Home, «Буквоед», «1С интерес», «Стокманн», Apetta и Kanzler».
По ее словам, такой подход соответствует общему тренду на более сфокусированные точечные покупки и целевому визиту в торговые комплексы, который стал прогрессировать с момента начала пандемии. «Люди все равно ходят в ТК и выбирают подарки, но с нашей помощью им не потребуется тратить на это много времени», — добавила Марина Сметанина.
Бесплатная упаковка подарков и стойка «Почта Деда Мороза» будут работать в ТК «Невский Центр» на 1 этаже с 5 по 31 декабря.
Подробности акции «Верните Деда Мороза» вы сможете найти в официальном аккаунте ТК «Невский Центр» в Instagram и на сайте ТК nevskycentre.ru.
ТК «Невский Центр» расположен в центре Санкт–Петербурга, на пересечении Невского проспекта с улицей Восстания, в шаговой доступности от станций метро «Площадь Восстания» и «Маяковская», напротив Московского вокзала. В состав ТК «Невский Центр» входят более 100 торговых точек крупнейших российских и зарубежных брендов, большой фуд–корт, рестораны и кафе, бизнес–центр, а также трехуровневая подземная парковка на 550 м/м.
Здание построено с применением современных архитектурных решений по принципу классического театра, поэтому в нем невозможно заблудиться и легко ориентироваться благодаря органично выстроенной системе расположения галерей, лифтов и эскалаторов.
ТК «Невский Центр» открылся 10 ноября 2010 года. Его общая арендопригодная площадь — 44,2 тыс. м2.