ДП Все статьи автора
26 ноября 2020, 13:49 53

Отельеров учат управлять

Туристический рынок Ленинградской области прирастает малым и средним бизнесом, однако начинающим предпринимателям зачастую не хватает профессиональных знаний и опыта для роста и развития компаний.

Помочь предпринимателям в решении этой проблемы призвана стартовавшая в октябре программа бизнес-акселерации «Менеджмент отеля», организованная Центром инноваций социальной сферы Ленинградской области по инициативе областного комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка. Большая часть курса пройдена, и участники готовы делиться впечатлениями.

«Сейчас наиболее благоприятное время для развития туристической сферы в нашем регионе, - уверен управляющий парк-отелем «Медвежья Гора» в деревне Чудская Бокситогорского района Андрей Морозов. – Границы закрыты, но люди продолжают отдыхать. Программа бизнес-акселерации помогает осознать ту проблематику, которая возникает в сегодняшней быстро меняющейся ситуации, и подойти к ней методически, а также является хорошей площадкой для обмена мнениями».

Программа предусматривает 4 образовательных модуля по развитию бизнес-модели гостиничного бизнеса.

«Каждый модуль бизнес-акселерации дает не только новые знания, но и толчок к развитию, - поделилась мнением Маргарита Шайдулина, коммерческий директор загородного клуба «Жемчужина» в поселке Лосево Приозерского района. – Особенно важно, что мы учимся у практиков гостиничной индустрии, активно вовлекаемся в процесс обсуждения. Такой новаторский подход позволяет гораздо глубже понять и освоить материал. А отработка новых знаний на примере собственного объекта ускоряет процесс развития бизнеса».

«У нас на объекте нет людей с профильным образованием, - признается управляющий новым апарт-отелем «Сиверский» Екатерина Лобановская. – Мы ориентировались на свой опыт путешественников. Теперь я начинаю как профессионал замечать многие вещи, на которые как пользователь не обращала внимания. Если бы я своим умом пыталась до всего этого дойти, прошел бы не один год. А так мы, проработав всего два месяца, уже ощутимо подняли свой уровень».

«Акселераты» изучают управление сервисом и качеством, доходами и продажами, продвижением услуг через социальные сети и другие темы.

«Я давно занимаюсь агротуризмом, но не было знаний, связанных с гостиничным хозяйством, - говорит Ирина Руденко, генеральный директор усадьбы «Заречье» в Лужском районе. – Я с удовольствием хожу на занятия, слушаю, задаю вопросы, поскольку там идет активный обмен мнениями всех участников. Очень много внимания уделяется аналитике, маркетингу и, что очень важно для нашего объекта, поскольку мы находимся в малоизвестном месте, - это вопросы продвижения».

По оценкам участников, говорить о резком улучшении бизнес-показателей пока рано: ведь недостаточно пройти обучение, полученный опыт надо внедрить. Однако организаторы рассчитывают, что реализация программы будет способствовать развитию гостиничного бизнеса в регионе и росту количества предприятий в туристической отрасли.

www.813.ru

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама