Фирменный образ жизни

Ретейл. Региональный производитель натуральной косметики и товаров для дома Levrana открывает магазины фирменной торговли. Первые две точки заработают уже в этом году, в планах открытие ещё трёх в следующем.

Первый фирменный магазин Levrana откроется уже в конце этой недели в ТРЦ "Европолис". В декабре начнёт работу корнер в ТРК "Сити Молл". В следующем году в планах компании открытие еще трёх фирменных торговых точек в Северной столице и в Москве.
Компания производит натуральную косметику, шампуни, бытовую химию для дома, товары для животных, органические продукты питания — масла, суперфуды, полезные напитки и варенье. Levrana постоянно расширяет производство и запускает в продажу новые бренды. Например, в ближайшее время открывает производство одежды на каждый день для всей семьи из органического хлопка.
Петербургский бренд и сейчас довольно широко представлен в магазинах натуральной и органической косметики во многих городах страны. Компания работает с такими сетями, как "Ашан", "Лента", с онлайн–магазином "Перекрёсток", "Глобус", косметическими супермаркетами "Золотое яблоко". Кроме того, у компании есть собственный интернет–магазин, где представлена вся линейка товаров производителя.
Основными каналами продаж, по словам бренд–менеджера компании Levrana Екатерины Ключиковой, являются крупные интернет–магазины и маркетплейсы. Но сейчас производитель решил выйти на более широкую аудиторию. "Несмотря на глобальный переход в онлайн, ещё остались люди, которые предпочитают покупать косметику офлайн, и мы готовы помочь им в подборе средств", — говорит Ключикова.
Генеральный директор "Лаборатории трендов" Елена Пономарёва отмечает, что сейчас практически все зарубежные бренды открывают фирменную розницу как раз для того, чтобы привлекать к себе внимание и быть ближе к потребителям. Для них это всегда больше имиджевая история.
У Levrana очень продуманный ассортимент именно тех товаров, которые сейчас востребованы. "Этот бренд создаёт определённый стиль и образ жизни, который ориентирован прежде всего на женщин", — говорит эксперт. Она отмечает, что для открытия корнера нужны минимальные инвестиции в пределах 1 млн рублей, а вот для магазина понадобится больше — 2–3 млн рублей.