Дарья Кильцова Все статьи автора
9 октября 2020, 21:34 650

Проектировщик Крымского моста переключился на петербургскую подземку

Фото: Михаил Тихонов

Готовить проект планировки территории для метро от "Проспекта Ветеранов" до "Пулково", вероятно, будет АО "Институт Гипростроймост — Санкт–Петербург".

Согласно протоколу рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе, опубликованном на сайте госзакупок накануне, соответствующей всем необходимым требованиям была признана только одна заявка — института "Гипростроймост". Заявку еще одного участника, ГАУ "НИ и ПИ Градплана города Москвы", конкурсная комиссия отклонила из–за некорректной выписки из реестра саморегулируемой организации. За какую цену участники готовы были выполнить работу, не уточняется. Начальная максимальная цена контракта — 37,4 млн рублей.

Выход из подземки: кто займет место Сергея Харлашкина в "Метрострое"

Выход из подземки: кто займет место Сергея Харлашкина в "Метрострое"

2056
Дарья Кильцова

Московская организация имеет опыт работы только в столице, "Гипростроймост" известен прежде всего как генпроектировщик Крымского моста. Существенная часть последних контрактов компании сосредоточена за Уралом. Для Петербурга институт, в частности, разрабатывал проектную документацию по капремонту Биржевого моста и по участку КАД.

Подготовить проект планировки (ППТ) и проект межевания территории, где будут, в частности, обозначены границы зон будущего метро и сведения об образуемых земельных участках, необходимых для него, победителю конкурса предстоит к 1 июня 2022 года.

Некоторые участники рынка считают, что разрабатывать ППТ без проектно–сметной документации, которой пока нет, в данном случае неправильно. Процессы должны идти параллельно.

Ранее "ДП" писал, что достаточно быстрое объявление конкурса на разработку ППТ для метро до "Пулково" удивляет: активным разговорам о строительстве этой части подземки с использованием механизмов ГЧП, что предлагала китайская China Railway Construction Corporation, только год (см. № 127 от 18.09.2020).

Контракты на разработку ППТ по двум участкам будущей Кольцевой линии метро — от ст. "Площадь Калинина" до ст. "Ладожская–2" и от ст. "Лесная–2" до ст. "Площадь Калинина" — Смольный планирует заключить с институтом "Севзапинжтехнология", как и на ППТ по электродепо "Арсенальное". Суммарная стоимость работ составит почти 56,5 млн рублей.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама