Компания "Говорящий город" переосмысливает привычные инструменты доступности

Многие из нас замечали, что вблизи от входа в различные социальные учреждения монтируется кнопка вызова персонала. Данный элемент доступности создавался для маломобильных граждан, которым требуется прямая помощь сотрудника поликлиники, МФЦ, отделения Пенсионного фонда и т. д.
Однако кнопка вызова персонала далеко не всегда выполняет свою основную функцию. Во-первых, такие кнопки нередко смонтированы таким образом, что колясочнику или другому человеку с серьезными проблемами опорно-двигательного аппарата, просто-напросто не дотянуться до нее.
Во-вторых, поиск данной кнопки вызывает проблемы у незрячих и слабовидящих граждан. В-третьих, многие из этих кнопок выведены из строя вандалами. Ну и в-четвертых, прикасаться к такой кнопке не слишком гигиенично, особенно в 2020 году.
Компания "Говорящий город" решила переосмыслить функцию вызова персонала, и в результате появилась виртуальная кнопка вызова сотрудника. Пользователь Системы "Говорящий город" активирует вызов при помощи абонентского устройства или приложения на смартфоне, избегая всех обозначенных выше проблем. При этом не требуется установка дополнительного оборудования. Если объект оснащается Системой "Говорящий город", то для реализации функции вызова помощи необходимо установить всего лишь еще один звуковой маяк рядом с местом дежурства ответственного сотрудника.
На самом деле переосмыслить можно многие средства повышения доступности городской инфраструктуры, сделав их более эффективными и современными, главное, чтобы компании, работающие в данной сфере шли в ногу с прогрессом и не зацикливались на устаревших решениях.