Учесть все нюансы: петербургскому рынку пиццерий прогнозируют перенасыщение

Автор фото: Facebook.com

На Садовой улице открылась Bolla pizza. Ранее на этом месте располагалось грузинское заведение "Каха GO", но владельцы решили переформатировать проект.

Вложения составили 3 млн рублей. На русский bollа переводится как "пузырь". Такова нестандартная форма пиццы в новом заведении, но в меню будут представлены также и классические варианты. Средний чек планируется в размере 1 тыс. рублей. Блюда из пиццерии будут доставлять по всему городу.
"В Петербурге много пиццерий. Их можно разделить на два типа: ультрамодные, позиционирующие себя как точки телепорта в Италию, либо специализирующиеся на массовом продукте и включающие в состав пиццы кетчуп и майонез", — говорит совладелец нового заведения Алексей Тэн. Продукцию первых тяжело доставлять, вторые предлагают не совсем качественное блюдо как для онлайн, так и для офлайн продажи. Поэтому создатели Bolla pizza выбрали нечто среднее для своего заведения.
Александр Вербицкий, директор по продажам Pomodoro Royal, говорит, что пицца показала себя как популярный продукт в условиях недавнего режима самоизоляции. Спрос на нее не падает до сих пор. По мнению эксперта, главной задачей заведения, не рассчитанного на массового покупателя, является закрепление за собой постоянных клиентов, которые в дальнейшем обеспечат до 70% продаж.
Виктор Шабалин, председатель правления Санкт-Петербургской ассоциации кулинаров, считает, что при открытии семейных пиццерий следует учитывать локацию, целевую аудиторию, производственные мощности, ассортимент, конкурентов по соседству. "Но можно учесть все нюансы, и забыть про человеческий фактор. Повара будут невкусно готовить, официанты плохо обслуживать. В Петербурге пицца очень популярна, если все критерии будут соблюдены, заведение сможет занять свое полноценное место на кулинарной карте города", — уверен Шабалин.
Впрочем, есть еще один фактор, который приходится учитывать всем новым проектам в сфере общепита. Денис Скорняков, генеральный управляющий ресторанной группы Bona People Group, считает, что к осени предложение в сегменте доставки готовых блюд может превысить спрос. По всем категориям прогнозируется не очень позитивная экономическая ситуация.