Анастасия Жигач Все статьи автора
5 августа 2020, 20:56 281

Компания из Петербурга запустила производство моторного масла в Уфе

Фото: Александр Рюмин/ТАСС

Компания "ГазИваныч" петербургского предпринимателя Чингиса Дашимолонова запустила производство моторного масла для авто на газу под собственным брендом Gas&Oil.

Текущие вложения в проект составили 4 млн рублей, общий размер инвестиций оценивается в 15 млн. "Полгода ушло на поиски и переговоры с площадками, мы рассматривали заводы в Перми, Волгограде, Москве и Клайпеде (Литва), но остановились на контрактном производстве в Уфе. Еще 3 месяца лаборатория по нашему заказу варила масло, экспериментируя с американскими присадками", — рассказывает предприниматель. В итоге удалось разработать масло с низкой щелочностью и зольностью: его продукты горения меньше загрязняют двигатель и увеличивают ресурс.

Запасной аэродром не спас: экспортный спад загнал автопром в депрессию

Запасной аэродром не спас: экспортный спад загнал автопром в депрессию

840
Светлана Афонина

Пандемия не притормозила проект: в июле дилеры начали продавать продукт в Москве, Краснодаре, Петербурге и Актобе (Казахстан). Масло производится небольшими партиями по 3–5 т, что не требует серьезных складских мощностей.

Сейчас главная клиентура — владельцы подержанных автомобилей на газу. Чтобы попасть под капот гарантийных машин, нужно получить допуск от автопроизводителя стоимостью от 5 млн рублей. Это следующий этап развития предприятия. Главная цель проекта сейчас — поставить свое масло в СТО, центры установки газобалонного оборудования и маркетплейсы формата Ozon и "Беру". Осенью должен начать работу собственный интернет–магазин.

"Количество авто на газу в России составляет более 2 млн и с каждым годом растет на 15–20%. Тренд последних лет — перевод на газ такси и внедорожников. По нашим подсчетам, потенциальный объем рынка в РФ составляет 4 млрд рублей в год", — объясняет Чингис Дашимолонов.

На российском рынке представлены отдельные серии специальных масел для авто на газу. Главным образом это спецификации Motul, Revoll и "Газпром нефти" (бренд G–Energy).

"Востребованность продукта будет зависеть от его качества. Рынок новый, формирующийся. Сейчас водители действительно заливают в газовые двигатели обычное масло. Специальное пока не распространено, но, я уверен, это вопрос времени и грамотного позиционирования", — говорит Олег Амиров, руководитель AutoExpert (входит в сеть Fresh Auto).

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама