12:4129 июля 202012:41
117просмотров
12:4129 июля 2020
Новый статус говорит о том, что специалисты "ОБИТ" обладают профессиональной квалификацией и опытом работы для интеграции облачных сервисов с CRM-системами, в том числе популярной в России "Битрикс24".
Решения по интеграции "ОБИТ" реализует в своих услугах – "Телефония" и "Wi-Fi платформа". Внедрение программ автоматизации в облачные продукты "ОБИТ" помогает бизнесу расширять клиентскую базу, увеличивать продажи, выстраивать прозрачную работу в офисе и удалённо. Это способ взять под контроль контакты с клиентами по всем каналам, добавлять их в свою воронку продаж, не упуская ни одного потенциального покупателя.
"Мы стремимся делать наши продукты гибкими, удобными и функциональными, поэтому внедряем в них решения, которые помогают нашим корпоративным клиентам грамотно выстроить работу со своими потребителями, эффективно организовать продажи и работу персонала", – комментирует генеральный директор "ОБИТ" Андрей Гук.
Интеграция CRM и телефонии позволяет:
• увеличить скорость обработки входящих вызовов с помощью автоматического переключения на карточку клиента при звонке;
• распределять звонки в зависимости от приоритета клиента и статуса сделки;
• учитывать пропущенные вызовы для дальнейшего перезвона;
• организовать сбор детальной статистики, включая количество входящих и исходящих вызовов, длительность звонков;
• привязывать звонок к карточке клиента и в любой момент прослушать любой разговор.
• распределять звонки в зависимости от приоритета клиента и статуса сделки;
• учитывать пропущенные вызовы для дальнейшего перезвона;
• организовать сбор детальной статистики, включая количество входящих и исходящих вызовов, длительность звонков;
• привязывать звонок к карточке клиента и в любой момент прослушать любой разговор.
Интеграция CRM и услуги "Wi-Fi платформа" позволит владельцам публичных точек Wi-Fi:
• собирать качественную аудиторию и отслеживать динамику посетителей за любой период;
• выстраивать рекламные кампании, выделяя целевую аудиторию;
• отслеживать эффективность продвижения в режиме реального времени и при необходимости вносить корректировки.
• выстраивать рекламные кампании, выделяя целевую аудиторию;
• отслеживать эффективность продвижения в режиме реального времени и при необходимости вносить корректировки.
"Развитие облачных сервисов – это одна из ключевых задач в стратегии развития нашей компании, – говорит генеральный директор "ОБИТ" Андрей Гук. – с облачными сервисами, мы увеличиваем скорость развития услуг, чтобы предоставлять нашим корпоративным клиентам гибкие инструменты для управления бизнесом. Облачные сервисы – это не будущее, а наше сегодня".