Евгений Петров Все статьи автора
5 июня 2020, 13:54 218

Шарики над входом и старые новости: банки сократили рекламную активность

Фото: Волков Павел

Сильная конкуренция корректирует рекламные активности банков. Необходимость сопровождать открытие офисов оркестрами отпала, но банкиры стали забывать и о банальных новостях на сайтах.

Банк России не считает нужным сохранять в истории своего сайта поименное количество офисов у каждого конкретного банка. Поэтому единственный доступный способ узнать, какая из кредитных организаций зарегистрировала точку продаж в городе или, наоборот, закрыла, — это ежедневно сохранять данные ЦБ РФ для их последующего ретроспективного сопоставления.

Неизвестные рынку инвесторы стали владельцами Заубер–банка

Неизвестные рынку инвесторы стали владельцами Заубер–банка

1231
Евгений Петров

Нежелание банкиров сообщать о закрытии отделений, или, в их терминологии, оптимизации сети, выглядит логично (см. "ДП" № 66 от 29.05.2020). Однако большинство финансовых учреждений не считает необходимым информировать и об открытии новых офисов, то есть о собственном развитии. Так, в марте в 2 раза расширил сеть отделений в Петербурге московский Банк развития и модернизации промышленности (РМП), впервые открыл отделение банк "Нейва". Уведомления появились на сайтах вперемешку с новостями об изменениях условий обслуживания и принципах работы в условиях распространения COVID–19. Уверенности, что новости были опубликованы именно в дату регистрации точки продаж в ЦБ РФ, а не спустя пару недель, нет: закон не обязывает сообщать о начале работы, в отличие от фактов закрытия офисов. Ответственные за наполнение сайтов информацией лица в банках, к слову, могут и слукавить: опубликовать новость задним числом. Подобное случается и в крупных организациях. К примеру, Северо–Западный Сбербанк до сих пор не изменил на сайте должность бывшего зампреда Олега Тихомирова (ныне директор отделения по Ленобласти).

С другой стороны, банки обычно открываются там, где просят корпоративные клиенты. О потенциальном конечном потребителе своих услуг они не очень–то задумываются. Сегодня, когда количество финучреждений сократилось в 2 раза, заявить о себе легче. Однако понимание данного факта приходит не ко всем.

Чаще всего банкиры просто вешают шарики над входом, чтобы хоть как–то показать свое появление в городе. Визуально решение помогает привлечь лишь мигрирующих мимо пешеходов. Обратить внимание можно и вывеской, только сроки ее изготовления и согласования составляют несколько месяцев. За это время собственники банков, столкнувшись с низкими показателями, могут передумать и закрыть точку.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама