dp.ru Все статьи автора
19 февраля 2020, 17:52 782

"Моя семья не поленилась": Алсу рассказала о покупке голосов на шоу "Голос.Дети"

Фото: скриншот видео

Российская певица Алсу рассказала, что покупала голоса ради победы своей дочери Микеллы Абрамовой в музыкальном шоу "Голос. Дети", но исключительно по правилам Первого канала. По словам певицы, в ходе голосования было невозможно отдать свой голос, не заплатив, все sms были платными, а само голосование действовало по принципу аукциона.

Group-IB обнаружила накрутку голосов за дочь Алсу в шоу "Голос. Дети"

Group-IB обнаружила накрутку голосов за дочь Алсу в шоу "Голос. Дети"

166

Алсу напомнила, что по правилам каждый телезритель может отправить не больше 20 sms за участников конкурса. "Я лично купила 40 sms. У меня два телефона. И я строчила в паузах между съемками", — призналась она в интервью Ксении Собчак для YouTube-канала "Осторожно, Собчак!". По ее словам, все в семье сделали так же, а еще попросили об этом всех друзей и родственников. В среднем речь шла примерно о 20 sms от каждого, но за каждым голосом стоял живой человек.

В то же время она не смогла прокомментировать информацию о том, что многие sms приходили с номеров со схожим набором цифр. "Я не в состоянии контролировать всех людей, которым понравилось пение дочери. Человек голосует по мере своих возможностей. Моя семья не поленилась. Но мы поднимали статистику других сезонов "Голоса" и видели, что там тоже были аномальные разрывы по голосам. Но только именно победа дочери Алсу вызвала какие-то подозрения", — подчеркнула певица.

Первый канал показал финал шоу "Голос. Дети" 26 апреля 2019 года. Микелла Абрамова стала победительницей, набрав 56,5% голосов. После многочисленных постов в соцсетях пресс-служба канала назвала результаты аномальными, поскольку разрыв между Микеллой Абрамовой и следующим призером составил 80 тыс. голосов, и начал проверку. Позже был проведен спецвыпуск финальной части шоу "Голос. Дети", победителями которого были объявлены все финалисты, они получили по 1 млн рублей. Дочь Алсу участие в нем не принимала. Выигрыш Абрамовой пошел на благотворительность, а Первый канал изменил правила голосования.

Как следовало из отчета международной компании Group-IB, с самого начала выступления Абрамовой в финале за нее стало поступать до 300 звонков и sms в секунду. По оценке экспертов, в накрутке участвовали около 9,5 тыс. номеров, с которых поступило больше 41 тыс. голосов, в основном из Башкирии. Также в Group-IB заметили, что у дочери Алсу было больше 2 тыс. абонентов, отдавших за нее 20 и больше голосов, это выходило за рамки статистической погрешности. В итоге за Абрамову в среднем было отдано почти восемь голосов с одного телефона, тогда как среднее значение у остальных участников — около 1,5, а среднее значение за все сезоны шоу "Голос" в России, включая взрослый и детский проекты, составляет 1,33.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама