Как прошла PR-Ёлка-2019. Фоторепортаж

Автор фото: Валентин Беликов

"Деловой Петербург" провел четвёртую PR-Ёлку. Конференция прошла в музее современного искусства "Эрарта". Эксперты рынка рассказали, как сделать PR-работу более эффективной, а также как создавать работающие проекты.

Первым выступил автор telegram-канала "НеСоциальная Сеть" Трофим Татаренков. Он рассказал о медиатрендах в мессенджере Павла Дурова.
"Я всегда говорю: "Если вам стыдно подписаться под своими словами, то зачем вы их озвучиваете?" Если коротко сказать под каким знаком пройдёт 2020 год, то он пройдёт под знаком личной, персональной ответственности за то, что мы делаем в социальных сетях", - рассказал он.
Позже на сцену вышла CEO агентства G communications Валентина Головачева. Она рассказала, как PR может продавать, а также показала конкретные примеры.
"Гонитесь за тем, о чем люди захотят говорить через полгода, к чему вы сможете вернуться, где вы сможете построить долгоиграющие отношения с аудиторией. Один заказ в 200 рублей ничего не решает, решает 10 раз по 200 рублей", - отметила она.
Также на сцене выступила директор по связям с общественностью и внутренним коммуникациям интернет-компании OZON Мария Заикина, ее презентация была про качество и количество упоминаний и о работе с ЦА. Руководитель пресс-службы Санкт-Петербургского международного культурного форума Светлана Гуляева подробно раскрыла тему soft skills, а основатель студии стратегического консалтинга Socrateam Илья Бакулев рассказал об эффективности креативных коммуникаций.
Кроме того, на PR-Ёлке выступили СEO продюсерского центра корпоративных PRHR коммуникаций Наталья Рушкевич, интернет-буржуй и издатель Gazeta.SPb Андрей Рябых, соучредитель компании "Лаборатория личности" Анна Гаан, основатель PR-агентства "Андреева и партнеры" Светлана Андреева, основатель креативного агентства ТомсОйер Ярослав Катаев.
"Сегодня мы задавали вопросы: кто такой PR-менеджер, кто такой маркетолог? PR-менеджер и маркетолог - это продюсер и сценарист. Как продюсер он определяет какие мессенджи мы транслируем аудитории, как мы с ней общаемся, какую повестку мы транслируем. А сценарист отвечает за длительность, глубину контакта с аудиторией, за привлечение её внимания", — подвел итоги представитель Ярослав Катаев.
В конце вечера прошла дискуссия главных редакторов СМИ.