Маргарита Фещенко Все статьи автора
25 октября 2019, 09:07 149

Акцент выдает. Элементы, которые делают образ актуальным

Как расставлять акценты — не кричащие, но заметные? Может, достать из закромов цветную рубашку? Галстук с узорами? Принтованную футболку? Способов сделать повседневный образ ярким сейчас стало куда больше. Теперь любопытные детали аккуратно встраивают в одежду или используют разнообразные элементы: съемные ремни на сумках, ленты на шляпах, браслеты на запястьях.

По воле волн. Воланы и рюши завоевывают новые территории

По воле волн. Воланы и рюши завоевывают новые территории

236
Маргарита Фещенко

Бомба для бомбера

У стилистов есть клише — неоспоримые, но все же приевшиеся. Одно из них — универсальный совет: чтобы сделать образ стильным, добавьте в него ярких акцентов. А вот что именно подразумевается под ними, уточняют далеко не все. На деле же каждый сезон включает в список элементов–трендов все новые позиции.

Прицельно осенний актуальный вариант — яркие детали на верхней одежде. Если манжеты — то алые, если кулиски — то рыжие. Именно в такой акцентной палитре живет петербургский бренд Initials. Силуэты простые и лаконичные, а вот детали заметны издалека. «Часто используем контрастные элементы в изделиях, чтобы придать тем более стильный, динамичный вид. Иногда даже небольшого, но продуманного и тщательно подобранного акцента достаточно, чтобы добавить женственности и элегантности паркам, объемным пальто или бомберам спортивного кроя», — уверена Юлия Кузнецова, создательница бренда.

В Initials знают: ярким элементам место не только на виду, но и внутри изделия. Вот почему здесь цветным всплеском взрывается незаметная окружающим, но немаловажная часть — подкладка. Снаружи черный, зато «в глубине души» — фуксия. Кто сказал, что яркие элементы созданы только для того, чтобы привлекать взгляды прохожих?

/
Купить фото
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text

Отходить с ремнем

Акцентировать внимание можно и чем–то сменным: например, съемным ремнем на сумке. Именно он стал одной из перчинок бренда FVfabric. Ремешок с причудливыми узорами можно подобрать под любое настроение. Вот и получается, что сумка–основа «на каждый день» может быть одна, а вариаций с ней — сколько захочется.

«Яркие ремешки — тренд сезона. Как только сделали первый, сразу поняли: это то, что нужно! И стали искать ленты разных плетений по всему миру. В итоге собрали большую палитру и регулярно ее пополняем. Теперь клиенты с нетерпением ждут, какой новый ремешок найдем и какую модель сумочки с ним придумаем», — рассказывают в FVfabric.

В угол на горох. Привычные геометрические узоры на ткани снова актуальны

В угол на горох. Привычные геометрические узоры на ткани снова актуальны

250
Маргарита Фещенко

К слову, акцентными становятся не только ремешки , но и сами сумки. По словам создателей, к «небазовым» решениям аудитория морально готова в любое время года.

«Сейчас девушки все чаще выбирают яркие цвета. Осенью отправляются за сочным зеленым, ярким рыжим, насыщенным синим, трендовым бордовым. Самый сок — вкусно замиксовать цвета, найти неожиданные сочетания. Поэтому в наших сумочках девушкам нравится клапан в качестве яркого акцента», — говорят создатели FVfabric. И предлагают приобрести к любой, даже самой яркой сумке сразу несколько ремней: так игра в моду становится еще азартнее.

Взять вершину

Ленты–акценты ярких цветов и узоров пришлись «по шерсти» не только шляпам от бренда FitzRoy, но и сумкам. Широкополый головной убор — сам по себе магнит, а с узкой полоской необычной ткани на тулье — еще и особенный, редкий гость на наших улицах.

Назвали бренд по имени массивной горы, пик которой красиво покрыт облаками, — она находится в Южной Америке. Именно оттуда привозим в Россию шерсть и декор для шляп. Ленты с орнаментом отражают южноамериканский характер: он читается даже в классических моделях», — так объясняет появление красочных дополнений Мария Кержакова, создательница FitzRoy. Еще одно преимущество головного убора как яркого элемента образа — его всеохватность. Шляпа — унисекс–атрибут: подойдет любому (или любой). Это то, что надо. «В осенний сезон оптимальна модель Monet’11. Это городская шляпа с жесткой тульей и полями 11 сантиметров. Она позволяет как выделиться в толпе, так и спрятаться за широкими полями от посторонних глаз и моросящего дождика», — говорит основательница бренда.

Титаническая радуга

Хочется побольше тех нетипичных акцентов, что стирают гендерные рамки? Их уже создали в perfectgreyproject. В этом ювелирном проекте осмысляется «идеальный петербургский серый» — тот самый, который на деле всегда был лишь традиционным прикрытием яркого, самобытного города на Неве. Тем яснее становится, почему серебристо–серый титан в новой коллекции бренда обратился радужным градиентом.

«Всю сознательную жизнь занимался художественными ювелирными коллекциями — нестандартными, сложными. Но в последнее время понял, что необходимо делать что–то новое, ведь потребитель сильно меняется. Молодые люди отказываются от традиционных ювелирных изделий, приходит новая мода. Отсюда появилась идея поэкспериментировать с недрагоценными материалами и их цветами», — делится историей «титановой радуги» Григорий Сасонко, создатель perfectgreyproject.

Титан — тот самый металл, который готов к самым дерзким ювелирным экспериментам. Его поверхность может менять химическую структуру, приобретая новые свойства по преломлению отражающегося света. Именно метаморфозы поверхности, а вовсе не красочное напыление становятся причиной мягких оттеночных переходов на браслетах и цепях бренда.

«Технология изменения структуры металла не новая, она известна. Но все же мы довели ее до ювелирного уровня — высоких, благородных оттенков, которые выглядят привлекательно. К тому же с титаном пока мало кто работает — это малознакомая ниша, которую мы исследуем», — рассказывает Григорий Сасонко.

Итог — самые разные акценты: есть для «классиков», найдутся и для смелых. Кому нужна универсальность, если модная действительность так всеобъятна, разношерстна и увлекательна?

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама