09:4216 июля 201909:42
40просмотров
09:4216 июля 2019
В реалиях современной конкуренции в любой из отраслей бизнеса, крайне важным остается каждая инновация и решение, помогающее продажам. Не последнее место среди них занимает качественно созданный и продуманный дизайн, который оставит положительный след в памяти посетителей и покупателей. "Citygrafika"
Выбор дизайна магазина
Важными в выборе дизайна остаются: цветовое оформление, размещение торговых прилавков, декоративные элементы, габариты и материал облицовки. Все это продумывается исходя из множества параметров, начиная от направления работы, заканчивая местом размещения торговой точки.
Предпринимателю или управляющему конкретным магазином нужно предварительно заказать визуализацию проекта, которая значительно сократит время подготовки. Во-первых, визуализация позволит преждевременно найти ошибки и подкорректировать будущий дизайн. Во-вторых, у вас появится достаточно времени, чтобы обсудить разработку рекламных продуктов, которые должны оставаться в приоритете.
Реклама в дизайне помещения
Все виды прямой рекламы образно можно поделить на две основных категории: наружная и внутренняя. Каждая выполняет определенные функции и имеет свои особенности. Идеальным решением будет правильное объединение обеих разновидностей, что приведет к максимальному результату.
1. Наружная реклама. Дизайн наружных вывесок, плакатов, штендеров, флайеров и прочих элементов должен соответствовать тематике и оформлению вашего магазина. Исключением могут стать рекламные продукты, приуроченные к праздникам или тематическим распродажам. Наружная реклама должна передавать настроение и общую идею дизайна, которая остается единой для всех видов рекламы.
2. Внутренняя реклама. В магазинах это отдельная и большая тема для обсуждений. Ее разработкой должны заниматься специалисты: маркетологи, дизайнеры, психологи и т.д. Основная идея внутренней рекламы в магазине не только побудить человека к покупке, но и оставить след в его памяти. Особое оформление ценников, вывесок и указателей долгие годы будет служить владельцу без изменений. Все дело в том, что человек быстро привыкает к определенному типу рекламной продукции (цветовому оформлению, значкам или надписям) и их регулярное изменение не принесет должного результата.
Оба типа рекламы должны соответствовать общему дизайну, но не должны сливаться с ним. Как правило, специалисты рекомендуют оформлять торговую зону в нескольких цветах и тонах. Это делает дизайн более привлекательным, разнообразным и ярким в глазах покупателя.