dp.ru Все статьи автора
29 мая 2019, 08:43 993

Источник узнал о покупке ретейлера Sela владельцем брендов befree и Love Republic

Фото: sela.ru

Melon Fashion Group ведет переговоры о покупке ретейлера Sela, пишет РБК со ссылкой на четырех источников на рынке. Стороны сделку не комментируют. Sela и Melon Fashion Group основаны в Петербурге, последняя владеет торговыми сетями одежды befree, Love Republic и Zarina. Впервые о планах Sela выставить на продажу мажоритарный пакет стало известно в марте.

Все одежды в интернете. Драйвером российского fashion–рынка стала интернет-торговля

Все одежды в интернете. Драйвером российского fashion–рынка стала интернет-торговля

15194
Наталья Модель

По словам источника в инвестиционных кругах, стороны договариваются о покупке всего бизнеса Sela. Консультант на рынке коммерческой недвижимости утверждает, что переговоры находятся на продвинутой стадии, но никакие документы еще не подписаны. Близкий к переговорам собеседник агентства говорит, что речь может идти не о покупке бренда, а лишь об объектах недвижимости. Еще один источник обращает внимание, что заказ на производство следующей коллекции на китайских фабриках под брендом Sela поступил от другой компании.

Сеть Sela была основана в 1991 году Борисом Остробродом и его двоюродным братом Аркадием Пекаревским. В марте этого года Остроброд говорил «Коммерсанту», что компания рассматривала возможность привлечь инвестиции в обмен на долю в компании или мажоритарный пакет. Такие варианты компания рассматривала в связи с планами по диверсификации бизнеса, которые требовали дополнительных 1,3 млрд рублей.

Melon Fashion Group основана в 2005 году на базе петербургской фабрики «Первомайская Заря». Сейчас управляет тремя сетями: befree, Love Republic и Zarina, общее количество магазинов — 575. В прошлом году MFG впервые вошла в топ-100 российских ретейлеров, которые составляет «INFOLine-Аналитика». Сеть заняла 99-е место с выручкой 14,2 млрд рублей. Среди работающих на российском рынке фешен-сетей группа занимает по размеру выручки 20-е место.

Сеть Sela насчитывает более 400 магазинов (из них 150 собственных) и представительства в девяти странах. Под брендом Sela производятся одежда и аксессуары, производственные площадки расположены в России, Китае и Бангладеш. Выручка ретейлера в 2018 году сократилась примерно на 4%, до 5,5 млрд рублей, оценивает глава агентства «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров. По его словам, стоимость бизнеса Sela не превышает 500 млн рублей.

Покупка Sela может стать самой крупной сделкой за всю историю отечественного одежного ретейла, отмечает Бурмистров, напоминая, что в этом сегменте сделки M&A — редкость. По итогам 2018 года объем фешен-рынка РФ, согласно прогнозу «РБК Исследования рынков», мог вырасти на 3,8%, превысив 2 трлн рублей. По оценке Fashion Consulting Group, рынок остался на уровне 2017 года, составив почти 2,4 трлн рублей.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама