12:2421 мая 201912:24
96просмотров
12:2421 мая 2019
По данным мобильного приложения "Петербург 24", жители Москвы больше других гостей из городов России интересуются необычными достопримечательностями Санкт-Петербурга.
С начала года в первой тройке самых активных также гости из Самары и Екатеринбурга. На 4-м и 5-м местах - представители Краснодара и Красноярска.
Места с 6-го по 10-е распределились между туристами из Новосибирска, Нижнего Новгорода, Калининграда, Ростова-на-Дону и Петрозаводска.
Самым популярным местом из нетрадиционных достопримечательностей, которые интересны в Петербурге гостям из российских городов, стал Аэролифт – воздушный шар на Пироговской набережной. На втором месте по предпочтениям находится Ротонда – парадная в здании, находящемся на углу Гороховой улицы и набережной реки Фонтанки. Замыкает тройку Дом исполнения желаний на Гражданской улице (недалеко от Вознесенского проспекта).
На 4-м и 5-м местах располагаются Улица Лунных кошек и Бермудский треугольник Петербурга.
Пространство Крыша (обзорная площадка на Лиговском проспекте) занимает 6-е место среди предпочтений туристов из других городов. На 7-м месте Сквер знаков Зодиака, а на 8-м – каток в Новой Голландии. 9-е и 10-е места достались Двору дома Бака на Кирочной улице и Дворику, где проходят баттлы.
- Петербург – это не только традиционные достопримечательности, известные каждому туристу. Как мы видим, гостям города интересно посещать совершенно необычные места, которые не обнаружить в обычном путеводителе. Туристы обращают внимание на уникальные архитектурные здания, известные места из литературных произведений, а также на дворы и небольшие сады, расположенные в центре города, - рассказал руководитель проекта "Петербург 24" Александр Гранатович.
Мобильное приложение "Петербург 24" создано летом 2018 года PR-агентством FINEDAY и студией интернет-маркетинга Силуэт. В настоящий момент входит в тройку самых популярных туристических мобильных приложений в Санкт-Петербурге. На двух платформах Android и iOS его установили уже более 22 000 пользователей.
PR-агентство FINEDAY работает на рынке PR-услуг с 1998 года и специализируется на PR-сопровождении и реализации PR-проектов, создании цифровых информационных проектов. Клиенты агентства российские и зарубежные компании, государственные организации.
Студия интернет-маркетинга Силуэт открыта в 2004 году. В ее портфеле более 200 реализованных интернет-порталов для государственных и частных российских компаний, а также зарубежного бизнеса.