Дарья Зайцева Все статьи автора
20 мая 2019, 07:17 630

Овчинка стоит выделки. Петербургский бренд "Кожинка" вышел на московский рынок

Фото: vostock-photo

Петербургский бренд изделий из натуральной кожи "Кожинка" за год открыл три салона в крупных торговых центрах Петербурга и теперь готовится завоевать московский рынок. Компания уже открыла первую точку в столице.

Из небольшого интернет–магазина, который производит портфели из натуральной кожи на заказ, компания доросла до крупного производства, выпускающего более 1800 моделей. "Началось с того, что мне нужно было купить кожаный портфель, чтобы ходить с ним на работу в фармацевтическую компанию, где был деловой дресс–код. Я не мог найти ничего такого, что хотелось бы носить", — вспоминает Денис Миронов, совладелец бизнеса.

Как в Петербурге открыть производство сумок за пять шагов

Как в Петербурге открыть производство сумок за пять шагов

1718
Марина Васильева marina.vasileva@dp.ru
Как в Петербурге открыть производство сумок за пять шагов

Как в Петербурге открыть производство сумок за пять шагов

1718
Марина Васильева marina.vasileva@dp.ru

От портфеля до кошелька

По словам Миронова, компания сначала занималась только изготовлением портфелей под заказ. Через год работы, в 2013 году, был открыт первый шоурум на Лиговском пр. в ТК "Платформа", потом появились офис и магазин на Заневском пр. В 2017 году заработал шоу–рум в центре Москвы в ТЦ "Никольский пассаж". В прошлом году "Кожинка" открылась в трех крупных центрах Петербурга — "МЕГА–Парнас", "МЕГА–Дыбенко" и в ТЦ "Жемчужная Плаза".

Бизнес Денис Миронов развивает вместе с супругой Екатериной. Кроме портфелей их фирма производит сумки, рюкзаки, кошельки, ремни — все из натуральной кожи российской и европейской выделки.

В планах создателей "Кожинки" — расширение сети собственных магазинов и экспансия на московский рынок, где выше спрос на продукцию. В частности, этом году планируется открытие салона в ТРК "Европолис".

Владельцы бизнеса рассматривают возможность выпуска франшизы "Кожинки". "Производство изделий требует качественного выполнения ручной работы только из натуральных материалов. Если мы придумаем, как контролировать эту работу, то запустим франшизу", — отмечает Денис Миронов.

Фирменные изделия из кожи на заказ приобретают сотрудники "Газпрома", "Роскосмоса", Gea Group, TravelLine.

Несколько рюкзаков, сделанных "Кожинкой", было замечено на съемках "Ералаша" и клипа группы Uma2rman.

Фирма работает только с российскими производителями и поставщиками, которые изготавливают товары по их эскизам. Также у компании есть собственное производство.

Денис Миронов отмечает, что за последние несколько лет рынок кожгалантереи в России заметно вырос. Появились новые компании, которые предоставляют качество высокого уровня. Среди петербургских он отметил GFN, "Александр", "Крокус", Kurguzova, Kokosina, Afina и L–Craft. Лидерами российского рынка производства сумок на заказ являются компании Ante Kovak, The 60’s и Diana Ulanova.

Кожа не в моде

В Петербургском союзе предпринимателей отмечают, что сейчас популярна не натуральная кожа, а дерматин. На рынке есть проблемы с промышленной кожей, ее выделкой и с самим сырьем. "Это достаточно дорого, поэтому появляется целый сегмент рынка, который работает на искусственном материале", — отмечает председатель Совета директоров союза Роман Пастухов. По его словам, производителей кожгалантереи на натуральных материалах не так много.

"В этой сфере много ремесленников, их десятки", — рассказывает Александр Иванов, гендиректор мастерской авторских сумок Kurguzova. Поскольку есть спрос на уникальные товары в единичном экземпляре, маленькие сумки и дизайнерские изделия, то на их продукцию сохраняется спрос.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама