Юрий Игнатьев Все статьи автора
5 февраля 2019, 06:49 608

Слишком много букв, КГА не осилил. Смольный не готов смягчать требования к вывескам

Фото: Сергей Коньков

Смольный не готов смягчать требования к вывескам и наружке, возмущающие игроков рынка. "С городом не играют", — сказал "ДП" главный архитектор.

Как писал "ДП", 4 декабря Смольный подготовил поправки в Правила благоустройства в части, касающейся эстетических регламентов. Правила существенно ограничивают размер вывесок, размещение наружной рекламы и т. д. и с момента своего введения вызывали протест у бизнеса. Однако поправки, предложенные КГА, не удовлетворили большинство предпринимателей. В рамках процедуры общественного обсуждения они подали свои предложения, но, как следует из опубликованного на сайте Смольного итогового протокола, почти все просьбы бизнеса остались неуслышанными.

Бизнесмены просят Смольный откорректировать правила размещения рекламных конструкций

Бизнесмены просят Смольный откорректировать правила размещения рекламных конструкций

4522
Мария Тирская

"Похоже, у города нет желания ни с кем советоваться и принимать аргументы", — посетовал в разговоре с "ДП" исполнительный директор Ассоциации операторов наружной рекламы СПб Юрий Букчин. Ответы чиновников на поступившие на слушания замечания показались ему формальными и "в 90% случаев размытыми и неконкретными". "На основе чего они делают вывод, что наши предложения необоснованны? Они запросили у нас информацию, почему мы это предложили? Нет, они просто говорят об этом", — рассуждает наш собеседник. Он делает вывод, что КГА с самого начала не собирался идти на компромисс.

"Никаких серьезных изменений ни для рынка рекламы, ни для информационных вывесок, ни для рекламных вывесок не предвидится", — говорит Юрий Букчин.

На просьбу "ДП" прокомментировать заявления игроков рынка главный архитектор Петербурга Владимир Григорьев ответил: "С городом не играют. Город разговаривает не с игроками, а с серьезными людьми". По его словам, Смольный не намерен разрешать всем желающим устанавливать четырехметровые вывески в любом удобном предпринимателям месте. Такие длинные названия, как "Максидом", "Купеческий двор" или "Леруа Мерлен", "было бы странно" допускать высотой 4 м. Особенно на невысоких зданиях, сказал он. А вот насчет коротких надписей вроде "Оби" или "О'Кея" можно подумать. Но подобного рода отклонения должны согласовываться в КГА. Утверждение поправок состоится в марте или апреле.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама