Маргарита Фещенко Все статьи автора
25 января 2019, 11:40 674

Цветовой тест. Колор–блок и принт–блок — новые герои петербургского уличного стиля

Фото: Wowdrobe

Сегодня в моде современная модификация абстракционизма.

Во всем ярком

Кастом не фантом. Быть самобытным — это тренд

Кастом не фантом. Быть самобытным — это тренд

1797
Маргарита Фещенко

Если большинство вещей в шкафу черного цвета, то и образ каждое утро составлять несложно: все со всем сочетается само. Индивидуалисты к такому, похоже, не привыкли: взяли и придумали колор–блок, окрестив его тенденцией. Колор–блок — это, как нетрудно догадаться, сочетание в одном образе, казалось бы, несочетаемых цветов. Яркий тренд быстро пришелся по вкусу сначала всемирно известным, а затем и петербургским дизайнерам.

К тенденции горожане начали привыкать постепенно — через аксессуары. Так, в АМА.leather — петербургской мастерской, которая создает кожаные сумки, — признаются, что именно яркие цветовые сочетания стали у клиентов любимыми и востребованными. Каждая модель в бренде имеет свой номер, и одно из самых "лояльных" к оттеночным экспериментам изделий — сумка №20, или, как ее называют в мастерской, "двадцатая". Сегодня в ней сочетаются изумрудный, серый и ярко–розовый цвета, а завтра — синий, желтый и фиолетовый.

"Людям нравится такое необычное смешение. За все время нашей работы "двадцатую" в полностью черном оформлении заказали лишь однажды. Замечаем, что петербурженки не готовы покупать дорогие базовые черные сумки. Считается, что такие приобретения могут и даже должны быть бюджетными. За более высокую цену клиентам хочется чего–то яркого и персонализированного. В Европе психология другая: трендовые вещи покупаются дешево, базовые — дорого. Но русский человек делает все с точностью до наоборот", — делятся наблюдениями в АМА.leather.

Всего в мастерской используют два вида кожи, каждая из которых доступна в 21 цвете. В АМА.leather каждому покупателю предлагают выбрать свой колор–блок самостоятельно: хотите сумку из серой, бурой и малиновой кожи? Получайте. И наслаждайтесь не только нетипичным сочетанием, но и осознанием того, что вы в тренде.

/
Купить фото
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text

Цвет за плечом

На каждого городского адепта спортивного стиля свой колор–блок тоже найдется: в матерчатых рюкзаках. Такие выпускает "Якорь МПА" — в линейке есть и одноцветные изделия для приверженцев классики и минимализма, и рюкзаки с неожиданными цветовыми блоками. Тут и пастельно–розовый с приглушенным синим, и хаки с ярко–красным — палитра с каждым годом растягивается и старается проявить себя по–новому. Хотя потребителю — любителю спорта ближе оказываются более привычные варианты.

"Мы стараемся 2 раза в год выпускать коллекции, где появляются новые модели и новые расцветки. Хотя наблюдения показывают, что, какие бы сочетания расцветок мы ни пробовали, самым ходовым остается черный", — говорят в "Якорь МПА".

Лаконичный случай. Петербургские тренды: минимум деталей, максимум комфорта

Лаконичный случай. Петербургские тренды: минимум деталей, максимум комфорта

975
Маргарита Фещенко

Черный черным, а креатив по расписанию: дизайнеры за колор–блоком в своих изделиях стали применять принт–блок — совмещение разных узоров. Такие изделия для смельчаков–трендсеттеров настоящая модная находка — эксклюзивная и нисколько не базовая. На рюкзаках могут расположиться и мультяшные бутылки с вином, и интерпретированный образ современной Мадонны родом из эпохи Возрождения. Яркий, нескучный и провокационный — вот он какой, отечественный принт–блок.

Грамотно сочетать цвета в рюкзаках, как оказалось, хотят в Петербурге и молодые мамы: они охотно выбирают для себя изумрудно–алую расцветку. В Wow Helpmom именно такие красочные "помощники" становятся всесезонными бестселлерами. К тому же они не только привлекательные, но и функциональные: с термокарманами для бутылочек, отсеками для влажных салфеток и даже USB–портом для зарядки телефона. Мама–гаджет.

И все же исключительно на яркие цвета в магазине предлагают не вестись — сначала необходимо проинспектировать свой гардероб. "Рюкзак, как и любой аксессуар, часто требует соответствующего образа. Чтобы выглядеть гармонично в повседневной жизни, при выборе расцветки необходимо учесть, какие цвета преобладают в гардеробе", — советует Елизавета Никитина из Wow Helpmom.

Белый лист монитора

В новом году колор–блок и принт–блок так осмелели, что стали целиком занимать собой образы горожанок.

Например, линейка петербургского шоурума Wowdrobe пополнилась абсолютно сумасшедшими, но очень уж женственными и притягательными изделиями. Если пиджак, то с разными бортами: одним — бежевым, а другим — серым в клетку. Если джемпер, то с безумным трендовым сочетанием песочного леопарда, красного тигра и серой рептилии. Если свитер, то елового цвета с фактурными лиловыми ромбами. Красота, пестрота и смелость активированы: не зря девиз бутика — "Жизнь слишком коротка, чтобы носить скучную одежду".

"ДНК нашего бренда строится на создании привычных носибельных предметов гардероба с оригинальными дизайнерскими деталями или яркими цветовыми решениями. В Петербурге, конечно, преобладает более спокойный casual–стиль, но мы рады добавить красок нашему городу. За несколько лет работы у нас сложилась своя целевая аудитория, готовая к экспериментам. У каждой девушки уже есть сформированная база, а наши вещи легко вписываются в гардероб, становясь его украшением", — объясняют в Wowdrobe.

Песнь нежности к принт–блоку звучит и из Instagram–профиля Mi. Vi. Store — совсем еще юной марки дизайнерской одежды из Петербурга.

Здесь белые футболки перестают быть лаконичными, однотонными и оттого немного скучными: на каждую наносится авторский принт, да не один. Классический леопард — сосед неоднородного горошка на фоне цвета пыльной розы, который пересекают линии, будто бы в спешке нарисованные шариковой ручкой. Звучит своеобразно, а выглядит так, что при первом же взгляде вырывается только слово "хочу".

"Я сажусь за белый лист монитора и просто начинаю проводить какие–то линии. Подбираю цвета между собой. И все, принт готов! Еще я никогда не смогу повторить рисунок с таким же подбором цвета, ибо каждый день я разная. В этом и заключается прелесть", — делится вдохновением Виталина Матвеева, дизайнер Mi. Vi. Store. И если авторские изделия создаются так безбоязненно, то хотя бы попробовать на себе колор–блок и принт–блок — тем более неопасно.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама