Сегодня в моде современная модификация абстракционизма.
Во всем ярком
Если большинство вещей в шкафу черного цвета, то и образ каждое утро составлять несложно: все со всем сочетается само. Индивидуалисты к такому, похоже, не привыкли: взяли и придумали колор–блок, окрестив его тенденцией. Колор–блок — это, как нетрудно догадаться, сочетание в одном образе, казалось бы, несочетаемых цветов. Яркий тренд быстро пришелся по вкусу сначала всемирно известным, а затем и петербургским дизайнерам.
К тенденции горожане начали привыкать постепенно — через аксессуары. Так, в АМА.leather — петербургской мастерской, которая создает кожаные сумки, — признаются, что именно яркие цветовые сочетания стали у клиентов любимыми и востребованными. Каждая модель в бренде имеет свой номер, и одно из самых "лояльных" к оттеночным экспериментам изделий — сумка №20, или, как ее называют в мастерской, "двадцатая". Сегодня в ней сочетаются изумрудный, серый и ярко–розовый цвета, а завтра — синий, желтый и фиолетовый.
"Людям нравится такое необычное смешение. За все время нашей работы "двадцатую" в полностью черном оформлении заказали лишь однажды. Замечаем, что петербурженки не готовы покупать дорогие базовые черные сумки. Считается, что такие приобретения могут и даже должны быть бюджетными. За более высокую цену клиентам хочется чего–то яркого и персонализированного. В Европе психология другая: трендовые вещи покупаются дешево, базовые — дорого. Но русский человек делает все с точностью до наоборот", — делятся наблюдениями в АМА.leather.
Читайте также:
Мода
Кастом не фантом. Быть самобытным — это тренд
Всего в мастерской используют два вида кожи, каждая из которых доступна в 21 цвете. В АМА.leather каждому покупателю предлагают выбрать свой колор–блок самостоятельно: хотите сумку из серой, бурой и малиновой кожи? Получайте. И наслаждайтесь не только нетипичным сочетанием, но и осознанием того, что вы в тренде.
Цвет за плечом
На каждого городского адепта спортивного стиля свой колор–блок тоже найдется: в матерчатых рюкзаках. Такие выпускает "Якорь МПА" — в линейке есть и одноцветные изделия для приверженцев классики и минимализма, и рюкзаки с неожиданными цветовыми блоками. Тут и пастельно–розовый с приглушенным синим, и хаки с ярко–красным — палитра с каждым годом растягивается и старается проявить себя по–новому. Хотя потребителю — любителю спорта ближе оказываются более привычные варианты.
"Мы стараемся 2 раза в год выпускать коллекции, где появляются новые модели и новые расцветки. Хотя наблюдения показывают, что, какие бы сочетания расцветок мы ни пробовали, самым ходовым остается черный", — говорят в "Якорь МПА".
Черный черным, а креатив по расписанию: дизайнеры за колор–блоком в своих изделиях стали применять принт–блок — совмещение разных узоров. Такие изделия для смельчаков–трендсеттеров настоящая модная находка — эксклюзивная и нисколько не базовая. На рюкзаках могут расположиться и мультяшные бутылки с вином, и интерпретированный образ современной Мадонны родом из эпохи Возрождения. Яркий, нескучный и провокационный — вот он какой, отечественный принт–блок.
Грамотно сочетать цвета в рюкзаках, как оказалось, хотят в Петербурге и молодые мамы: они охотно выбирают для себя изумрудно–алую расцветку. В Wow Helpmom именно такие красочные "помощники" становятся всесезонными бестселлерами. К тому же они не только привлекательные, но и функциональные: с термокарманами для бутылочек, отсеками для влажных салфеток и даже USB–портом для зарядки телефона. Мама–гаджет.
И все же исключительно на яркие цвета в магазине предлагают не вестись — сначала необходимо проинспектировать свой гардероб. "Рюкзак, как и любой аксессуар, часто требует соответствующего образа. Чтобы выглядеть гармонично в повседневной жизни, при выборе расцветки необходимо учесть, какие цвета преобладают в гардеробе", — советует Елизавета Никитина из Wow Helpmom.
Белый лист монитора
В новом году колор–блок и принт–блок так осмелели, что стали целиком занимать собой образы горожанок.
Например, линейка петербургского шоурума Wowdrobe пополнилась абсолютно сумасшедшими, но очень уж женственными и притягательными изделиями. Если пиджак, то с разными бортами: одним — бежевым, а другим — серым в клетку. Если джемпер, то с безумным трендовым сочетанием песочного леопарда, красного тигра и серой рептилии. Если свитер, то елового цвета с фактурными лиловыми ромбами. Красота, пестрота и смелость активированы: не зря девиз бутика — "Жизнь слишком коротка, чтобы носить скучную одежду".
"ДНК нашего бренда строится на создании привычных носибельных предметов гардероба с оригинальными дизайнерскими деталями или яркими цветовыми решениями. В Петербурге, конечно, преобладает более спокойный casual–стиль, но мы рады добавить красок нашему городу. За несколько лет работы у нас сложилась своя целевая аудитория, готовая к экспериментам. У каждой девушки уже есть сформированная база, а наши вещи легко вписываются в гардероб, становясь его украшением", — объясняют в Wowdrobe.
Песнь нежности к принт–блоку звучит и из Instagram–профиля Mi. Vi. Store — совсем еще юной марки дизайнерской одежды из Петербурга.
Здесь белые футболки перестают быть лаконичными, однотонными и оттого немного скучными: на каждую наносится авторский принт, да не один. Классический леопард — сосед неоднородного горошка на фоне цвета пыльной розы, который пересекают линии, будто бы в спешке нарисованные шариковой ручкой. Звучит своеобразно, а выглядит так, что при первом же взгляде вырывается только слово "хочу".
"Я сажусь за белый лист монитора и просто начинаю проводить какие–то линии. Подбираю цвета между собой. И все, принт готов! Еще я никогда не смогу повторить рисунок с таким же подбором цвета, ибо каждый день я разная. В этом и заключается прелесть", — делится вдохновением Виталина Матвеева, дизайнер Mi. Vi. Store. И если авторские изделия создаются так безбоязненно, то хотя бы попробовать на себе колор–блок и принт–блок — тем более неопасно.