Татьяна Жданова Все статьи автора
6 декабря 2018, 07:14 972

Расширение воздуха. Производитель систем вентиляции планирует выйти на европейский рынок

Фото: ООО "ПК Домвент"

Петербургский производитель систем естественной вентиляции помещений ООО "ПК "Домвент" расширяет свое производство. А в 2019 году компания рассчитывает выйти и на европейский рынок.

ПК "Домвент", занимающаяся изготовлением и установкой приточных вентклапанов, вдвое расширяет производственную площадку.

Завоевать немецкое сердце. "Полисан" запустит производство кардиопрепарата для Bayer AG

Завоевать немецкое сердце. "Полисан" запустит производство кардиопрепарата для Bayer AG

965
Светлана Белогубцева

Это позволит компании выпускать около 240 тыс. изделий в год. На предприятии говорят, что необходимость в расширении продиктована растущим спросом на оборудование: по предварительным оценкам, за 2018 год оборот компании увеличится на 40% по сравнению с предыдущим годом.

"Сумма инвестиций в расширение составила около 20 млн рублей — это поровну собственные и заемные средства. Мы закупили складское оборудование, пару станков, немного изменили производственные процессы в связи с увеличением объема отгрузок и добавлением новых изделий в ассортимент", — рассказывает генеральный директор и владелец ПК "Домвент" Николай Дмитриев.

В компании прогнозируют, что после расширения производства выручка увеличится примерно на 50%.

По итогу 2017 года она составила 50 млн рублей. Свое расширение в компании также объясняют желанием выйти на европейский рынок систем естественной вентиляции.

"Мы прежде всего ориентированы на страны с более холодным климатом: это государства Балтийского региона, бывшие союзные республики. На сегодняшний день мы уже отправляли тестовые образы в Финляндию, Германию, Польшу и в страны Прибалтики. Ориентируемся на показатель 20% зарубежного рынка в доле выручки", — комментирует свои планы Николай Дмитриев.

Конкуренция форточке

В петербургские мочалки вложили 190 млн рублей. Производитель товаров для бани "Амонд" расширяет производство

В петербургские мочалки вложили 190 млн рублей. Производитель товаров для бани "Амонд" расширяет производство

430
Татьяна Жданова

Сейчас на российском рынке приточных вентиляционных устройств множество игроков: начиная от китайских производителей как оригинального, так и серого оборудования, заканчивая европейскими, которые предлагают устройства с большим количеством функционала и, соответственно, более высокой стоимостью. Поэтому в ПК "Домвент", говоря о том, что их главный конкурент — открытая форточка, несколько лукавят.

Участники отрасли отмечают, что рынок вентиляционного оборудования растет вслед за строительным — ни один дом не будет принят государственной комиссией без работающей системы вентиляции. Поэтому застройщики обеспечивают такими системами каждый сдаваемый объект.

"На объектах жилья класса премиум застройщики часто сотрудничают с нами для создания полноценной системы приточно–вытяжной вентиляции. Особенно при строительстве коттеджных поселков. В малоэтажном жилье возможности естественной вентиляции ограничены, и для обеспечения должного комфорта проектируется механическая или принудительная вентиляция", — рассказывает представитель петербургской компании "Меаком", занимающейся дистрибуцией и установкой климатического оборудования российской и европейской сборки.

В компании говорят, что в целом основные факторы развития рынка вентиляционного оборудования сейчас — это законодательство и увеличение сознательности населения в отношении своего здоровья. "Ведь люди узнают о необходимости вентиляции, когда сталкиваются с проблемами из–за ее отсутствия: повышенная влажность, сырость, возникновение плесени, конденсат на окнах, что может привести к различным заболеваниям", — отмечает представитель "Меакома".

Не производством единым

Изготовление приточных клапанов — не единственный бизнес Николая Дмитриева. Согласно данным СПАРК, предприниматель в прошлом году, в преддверии чемпионата мира по футболу, решил заняться и гостиничным делом. На его имя осенью 2017 года было зарегистрировано сразу два отеля в центре города — на улице Пирогова и на Невском проспекте.

Экономические результаты этих активов за 2018 год еще неизвестны, однако можно предположить, что гостиничный бизнес в первый год работы вряд ли разочарует владельца.

В период ЧМ–2018, по официальным данным, Петербург посетил 1 млн туристов, что на 30% больше, чем в аналогичный период прошлого года.

При этом суммарный номерной фонд, по данным комитета по туризму, на конец июля 2018 года составлял 42 644 номера. И в этих условиях уровень загрузки отелей во время турнира составлял от 90 до 100%.

Новости партнеров
Реклама