"Это первый публичный рейтинг, который охватывает все наиболее посещаемые ресурсы и отражает интересы всей аудитории", — говорится в сообщении.
В рейтинге учтено 10 тыс. интернет-сайтов, их аудитория измеряется с помощью различных инструментов "Яндекса".
Проекты можно фильтровать по тематике — например, новостные сайты или популярные магазины.
"Около 80% крупных рекламодателей и агентств планируют свой бюджет, опираясь на данные аналитических систем — обычно двух и более. С помощью нашего рейтинга они смогут получить полную картину, поскольку он учитывает посещаемость всех сайтов, — такой инструмент на рынке давно ждали", — пояснил коммерческий директор "Яндекса" Леонид Савков (цитата по vc.ru).
"Яндекс.Радар" показывает две оценки аудитории — традиционную, при которой человек, открывший сайт в двух разных браузерах, учитывается дважды, и с помощью метода "кросс-девайс", который позволяет узнавать пользователя на разных платформах и браузерах.