17:5329 июня 201817:53
6140просмотров
17:5329 июня 2018
Клиенты Тинькофф банка днем 29 июня могут столкнуться с трудностями при переводе денежных средств из-за краткосрочного сбоя в системе, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу организации. "Наши специалисты сейчас работают над оперативным устранением проблемы, ситуация уже в основном исправлена. Работа сервисов восстанавливается, круг затронутых проблемой клиентов сокращается", — заявили RNS в пресс-службе. В колл-центре Тинькофф банка заявили, что сбоев в работе приложений нет.
Первые сообщения о сбоях в работе сервисов банка стали поступать около 15:30 мск. Пользователи писали о задержках в поступлении денежных средств при переводе денег с карты банка, проблеме с запуском мобильного приложения, не работали и другие сервисы банка, например "Тинькофф инвестиции". "Упало все, вплоть до процессинга — не получится снять/оплатить ни офлайн, ни онлайн", — отмечал в Twitter пользователь Alexey К.
Тинькофф банк был открыт в 2006 году. Он стал первым российским банком, который работает без традиционных офлайн-офисов. Все операции проводятся по телефону или через Интернет. Олег Тиньков ранее объяснял сбои в работе банка "своеобразной платой за слишком быстрый рост". Между тем в прошлом году прибыль Тинькофф банка выросла на 73%.
@tinkoff_bank что у вас за проблемы сегодня? Сначала коды подтверждения не приходили, теперь просто интернет-банк и приложение не загружаются !
— Damir Kamaletdinov (@damir_kam) 29 июня 2018 г.
Техническим специалистам уже сообщили о ситуации, разбираемся в приоритете. Пожалуйста, примите извинения за неудобства.
— Тинькофф Банк (@tinkoff_bank) 29 июня 2018 г.