Анастасия Жигач Все статьи автора
13 июня 2018, 12:38 1166

Бизнес в стиле фан: open air для предпринимателей собрал больше 3 тысяч участников

Фото: Ермохин Сергей Купить фото

В Петербурге второй раз прошел Big Business Fun Festival. Сто спикеров на протяжении 3 дней рассказывали про будущее и настоящее финансовых, маркетинговых и HR–решений для бизнеса. Несмотря на холод, дождь и сильный ветер, фестиваль посетили больше 3 тыс. зрителей, в том числе предприниматели из Финляндии, Латвии, Германии, Италии, Испании, Англии и ОАЭ.

Первый российский open air бизнес-фестиваль в России Big Business Fun Festival впервые прошел в Петербурге год назад. Тогда звездой мероприятия стал знаменитый "волк с Уолл–стрит", американский брокер Джордан Белфорт. Послушать его пришли 4,5 тыс. человек. Идея фестиваля принадлежит Наталье Таций, совладелице компании Rent Event по аренде оборудования для мероприятий.

"Деловой Петербург" во второй раз провел фестиваль "Здоровый бизнес"

"Деловой Петербург" во второй раз провел фестиваль "Здоровый бизнес"

489

"Главной идеей было создание большого летнего корпоративного праздника со спикерами и активностями такого уровня, который не могут себе позволить в частном порядке 99% компаний", — объясняет она.

В этот раз главной темой мероприятия стали инструменты для бизнеса: финансовые, маркетинговые и управленческие. Чтобы максимально раскрыть тему, на площадке фестиваля выступили 100 спикеров, в том числе Дэвид Грин, бывший глобальный директор IBM по решениям HR-аналитики и создатель самого успешного ICO в РФ Артем Кольцов.

HR-директор IBM Дэвид Грин верит в автоматизацию рекрутинга
HR-директор IBM Дэвид Грин верит в автоматизацию рекрутинга
Фото: Ермохин Сергей Купить фото

Футбол и биткоин

Особым успехом у зрителей пользовалась секция "Веселые факапы", где предприниматели делились своими ошибками в бизнесе. Так, Евгения Копытина, руководитель дистанционного обучения школы идеального тела Sekta, рассказала, почему в 2016 году чуть было не закрылась одна из самых известных в Петербурге и РФ фитнес–школ, а также объяснила, как не попасть в "ловушку основателя".

Известный предприниматель, инвестор и банкир Михаил Гаврилов неожиданно выступил в роли популяризатора американского футбола. На примере петербургского клуба "Гриффоны" он объяснил как может зарабатывать деньги любительская команда в не самом популярном виде спорта. "Бесплатный вход? Да ну. О, билеты по 300 рублей. Должно быть, что–то интересное. Так думает ваш клиент", — пояснил он и рассказал, что, как только клуб сделал билеты на матчи платными, количество зрителей на трибунах значительно увеличилось.

Пообщаться можно было не только с людьми, но и с роботами
Пообщаться можно было не только с людьми, но и с роботами
Фото: Ермохин Сергей Купить фото

Тему спорта продолжил фигурист, продюсер и предприниматель Илья Авербух. Он объяснил, как совместить на российском рынке бизнес и более популярный вид спорта, чем американский футбол, привел примеры из собственной практики. Молодые предприниматели задали много вопросов. "Законы бизнеса одинаковы для всех отраслей, поэтому бизнес–модели, которые меня мотивируют, нашли отклик у предпринимателей из самых разных сфер", — объяснил он аншлаг во время своего выступления. О том, как развивается в мире и в РФ киберспорт, рассказал продюсер Geek Picnic Николай Горелый. А интернет–омбудсмен, директор компании Radius Group Дмитрий Мариничев в блоке "Финтех" поделился своим видением будущего криптовалюты. "Биткоин — это градусник, который показывает эмоциональное состояние цифрового общества. Если в Китае с работы выгнали майнера, он падает, если новости хорошие — взлетает. Это будет продолжаться долго, пока цифровое общество наконец не повзрослеет. Надо помнить, что волатилен не биткоин, а деньги по отношению к нему", — заявил он.

Бои, контракт и фан

Кто тут крафтовее. Организаторы трех фестивалей авторского пива в Петербурге не смогли поделить календарь

Кто тут крафтовее. Организаторы трех фестивалей авторского пива в Петербурге не смогли поделить календарь

23342
Михаил Грачев

Естественно, на фестивале не обошлось и без стартапов: они были и зрителями, и спикерами, и непосредственными участниками стартап–баттлов — так на фестивале назвали битвы проектов из одной отрасли за крупный контракт. В качестве приза в одном из таких баттлов выступал контракт на год по продвижению в социальных сетях организации "Деловая Россия".

Обмен контактами в неформальной обстановке - это главное, зачем приходят на BBFF
Обмен контактами в неформальной обстановке - это главное, зачем приходят на BBFF
Фото: Ермохин Сергей Купить фото

"В другом месте стартапам, возможно, было бы не достучаться до нас из–за многоэтапности согласований, так что это хорошая площадка для встречи крупных компаний и молодых проектов, — отметил Дмитрий Панов, председатель петербургского отделения организации и генеральный директор ГК "Доверие". — В контракте четко прописано техзадание, этапы согласования и штрафные ситуации. Это хеджирует все наши риски".

Всего в фестивале приняли участие 30 стартапов. "Это лучшие проекты из самых разных сфер, которые мы в течение года выбирали примерно из 500 участников программы "Петербургский стартап", — рассказывает Александр Ружинский, идеолог мероприятия "Стартап белых ночей", которое проходит на площадке BBFF.

По его словам, стартапы приехали на Елагин вовсе не за инвесторами. "Их основная задача здесь — нетворкинг и паблисити. Впрочем, среди гостей BBFF есть миллиардеры и инвесторы. Среди участников мероприятия, например, Вячеслав Заренков, президент Etalon Group, Игорь Комолов, основатель "ЕвроАвто", Валерий Гаврилюк, основатель компании "Термекс", — десятки уважаемых людей", — отметил Ружинский.

Холодная погода не отпугнула гостей оупен-эйра: тяга к знаниям пересилила и ветер, и дождь
Холодная погода не отпугнула гостей оупен-эйра: тяга к знаниям пересилила и ветер, и дождь
Фото: Ермохин Сергей Купить фото

Атмосферу фана на фестивале создавали бизнес–квесты, шезлонги, бесплатное шампанское, детективные поединки предпринимателей и выступления музыкантов, которых специально приглашала команда фестиваля Stereoleto. Проверить себя на прочность и заодно почувствовать себя на высоте бизнесмены могли, преодолевая препятствие, построенное командой веревочного парка Norway Park. Для этого инструкторы вручали им страховочную обвязку с карабинами и каски.

Новости партнеров
Реклама