Владимир Гарюгин, начальник Петербургского метрополитена, повышает безопасность подземки, не щадя пассажиропотока и городского бюджета.
Фото: Петр Ковалёв

Пассажиры выбираются из–под земли. Затраты на петербургский метрополитен растут, а эффективность падает

По итогам 2017 года Петербургский метрополитен недосчитался 14 млн пассажиров. Причина такой динамики, по мнению экспертов, — не только новые меры безопасности, но и бурное развитие таксомоторных перевозок.

Рекордное за последние 3 года падение пассажиропотока пережило ГУП "Петербургский метрополитен". Подземка перевезла за 2017 год 726,5 млн пассажиров, что на 13,9 млн меньше, чем годом ранее. Средний доход с одного пассажира составил 28,7 рубля, то есть подземка недополучила 399 млн рублей дохода.

Метро–2018. Как изменилась система безопасности в метрополитене Петербурга после прошлогоднего теракта

Метро–2018. Как изменилась система безопасности в метрополитене Петербурга после прошлогоднего теракта

21999
Надежда Фёдорова

"Причин может быть много, из области на работу меньше стали в город приезжать, удобнее стал наземный транспорт, боязнь метро после теракта", — перечисляет версии представитель ГУП Юлия Шавель.

Александр Сологуб Все статьи автора
3 апреля 2018, 00:09 3889
Новости партнеров
Реклама