Европейцы тоже любят халяву

Adidas выпустила 500 пар кроссовок, которые дают право на протяжении года бесплатно пользоваться общественным транспортом Берлина. Цена кроссовок всего 160 евро, цена проездного — 761 евро, пишет РБК.

Роман Масленников, специалист по взрывному PR:
В сердце акции очень простой PR-прием, но работающий, как автомат Калашникова или как сиськи — безотказно. Халява — это работает на всех: и на бедных, и на богатых. Все любят считать копейки, бедные для жизненной необходимости, а богатые — по привычке.
Умные и глупые — все ведутся на слово "бесплатно", даже Огилви говорил, что это слово повышает конверсию рекламного объявления на 20% как минимум.
В общем, классика жанра, которая к тому же и удачно "посеяна" в СМИ. Думаю, это и была главная цель — привлечение внимания прессы. Неслучайно это произошло в Германии, это родина "Адидаса". В другой стране бы не разрешили.
А может быть, это господдержка производителя, кто знает…