5 ошибок клиента при работе с SEO-компанией

Новости интернет-агентства "Медиасфера"    

1. Несогласованные изменения
Самое плохое, что может сделать клиент – производить регулярные, несогласованные со специалистами, изменения на сайте. Для корректного ранжирования сайта важно все – начиная от структуры и заканчивая текстами, размещенных на определенных страницах. Если у клиента есть необходимость удалить или переместить категорию, внести корректировки в тексты, сменить систему управления или провести любые другие работы, чтобы быть уверенным в том, что это не окажет негативное влияние на продвижение, в обязательном порядке необходимо посоветоваться со специалистом, ведущим ваш проект.
2. Длительное согласование
Для успешного партнерства нет ничего хуже, чем отказ от внедрения рекомендаций или длительного согласования технических заданий и другой документации, исходящей от SEO-компании. Все рекомендации по изменению сайта направлены исключительно на привлечение больших объемов трафика и достижения лидирующих позиций в выдаче поисковых систем. Любые задержки со стороны клиентов приводят к тому, что подрядчики технически не имеют возможности добиться прогнозов, данных при составлении коммерческого предложения.
3. Тотальный контроль
Некоторые владельцы бизнеса или маркетологи, имеющие базовые компетенции в SEO, могут производить тотальный контроль любых действий специалистов. Чаще всего это приводит к тому, что время, запланированное на работу по проекту, тратится на объяснение клиенту причин принятия того или иного решения специалистом, что, опять же, снижает количество результативных человеко-часов, запланированных на работы по достижению определенных KPI.
4. Некорректное распределение приоритетов
Если ваш маркетолог (или, что хуже, системный администратор) немного разбирается в SEO т.е. не является специалистом, но все же что-то знает, то своим желанием показать знание предметной области, он может некорректно смещать приоритеты при продвижении вашего сайта. Например, совсем недавно он прочитал статью о том, как важна микроразметка для хлебных крошек. Да, безусловна она важна, но очевидно, что ей стоит заниматься не в первую очередь, а как минимум, после того, как проведены базовые работы, которые могут увеличить трафик из поисковых систем в ближайшее время.
5. Нетерпимость к ошибкам
Мы все допускаем ошибки и с этим стоит смириться. Можно научить робота безошибочно выполнять простейшие функции, но все равно, рано или поздно произойдет сбой. В работе SEO-специалистов, также могут быть ошибки, несмотря на наличие множества сервисов, позволяющих автоматизировать обработку больших объемов данных.
Согласитесь, все сталкиваются ошибками исполнителей, не только в бизнесе, но и в повседневной жизни. Конечно ошибка ошибке рознь и к некритичным ошибкам, для успешного партнерства, нужно относится с терпимостью, при этом, важно очень четко давать качественную обратную связь, чтобы ошибки не стали системными.
https://www.media-sfera.com/blog/company/482.php