11:1111 июля 201611:11
122просмотров
11:1111 июля 2016
В ОАО "Компания Усть-Луга", Заказчике-застройщике морского торгового порта Усть-Луга, состоялось годовое собрание акционеров
По итогам финансово-хозяйственной деятельности за 2015 год компания получила чистую прибыль в размере 268 668 тыс. руб. Решения о выплате дивидендов по размещенным обыкновенным акциям по итогам 2015 года не принимались, дивиденды не объявлялись и не начислялись. Полученная прибыль идет на погашение финансовых обязательств компании. За отчетный период компания уменьшила свои финансовые обязательства более чем на 500 млн. руб.
В 2015 г. по объемам обработки грузов порт Усть-Луга стал самым крупным на Балтике (включая страны Прибалтики и Финляндию) и вторым в России после Новороссийска, опередив Большой порт Санкт-Петербург. Построены и введены в эксплуатацию внутрипортовые системы жизнеобеспечения: внутрипортовые системы электроснабжения, питьевого водоснабжения, связи, а также внутрипортовые автодороги.
В настоящее время размещение внешних инвесторов в порту Усть-Луга практически завершено, основные объекты построены и введены в эксплуатацию. Таким образом, утвержденный Министерством транспорта Российской федерации Государственный Контракт от 15.06.2000 № 6-3/2000 с ФГУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта» со стороны Общества выполнен в полном объеме. Совет директоров Общества констатировал завершение проекта строительства МТП Усть-Луга.
Собрание акционеров одобрило планы по реализации следующего этапа развития инфраструктурного проекта – комплексное развитие припортовых территорий. В рамках девелоперской деятельности предусмотрено развитие припортового индустриального парка и привлечение инвесторов для строительства производственных и логистических объектов. В рамках проекта «Новый Город» продолжается жилищное строительство. Компания также продолжит работы по обеспечению портовых, промышленных и социальных объектов инженерной и транспортной инфраструктурой. За компанией также остается функция координации деятельности и защита интересов всех участников проекта «Комплексное развитие морского торгового порта Усть-Луга и прилегающей территории».
В 2015 г. по объемам обработки грузов порт Усть-Луга стал самым крупным на Балтике (включая страны Прибалтики и Финляндию) и вторым в России после Новороссийска, опередив Большой порт Санкт-Петербург. Построены и введены в эксплуатацию внутрипортовые системы жизнеобеспечения: внутрипортовые системы электроснабжения, питьевого водоснабжения, связи, а также внутрипортовые автодороги.
В настоящее время размещение внешних инвесторов в порту Усть-Луга практически завершено, основные объекты построены и введены в эксплуатацию. Таким образом, утвержденный Министерством транспорта Российской федерации Государственный Контракт от 15.06.2000 № 6-3/2000 с ФГУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта» со стороны Общества выполнен в полном объеме. Совет директоров Общества констатировал завершение проекта строительства МТП Усть-Луга.
Собрание акционеров одобрило планы по реализации следующего этапа развития инфраструктурного проекта – комплексное развитие припортовых территорий. В рамках девелоперской деятельности предусмотрено развитие припортового индустриального парка и привлечение инвесторов для строительства производственных и логистических объектов. В рамках проекта «Новый Город» продолжается жилищное строительство. Компания также продолжит работы по обеспечению портовых, промышленных и социальных объектов инженерной и транспортной инфраструктурой. За компанией также остается функция координации деятельности и защита интересов всех участников проекта «Комплексное развитие морского торгового порта Усть-Луга и прилегающей территории».