Мария Тирская Все статьи автора
11 мая 2016, 08:49 370

Суд обязал Смольный провести торги на размещение наружной рекламы

Фото: Ковалев Петр

Арбитраж обязал комитет по печати провести торги на размещение наружной рекламы. Оспорить в суде предписание антимонопольной службы чиновникам не удалось.

Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти оставил в силе решение Управления федеральной антимонопольной службы по Петербургу (УФАС). Городской комитет по печати и взаимодействию со СМИ добивался отмены предписания УФАС о бездействии чиновников этого ведомства в нарушение ч. 1 ст. 15 закона о защите конкуренции.

Бывший топ–менеджер "Петербургского метрополитена" монополизировал рынок рекламы в подземке

Бывший топ–менеджер "Петербургского метрополитена" монополизировал рынок рекламы в подземке

2 4959
Ирина Панкратова, Ольга Мягченко

Еще в октябре 2015 года УФАС обязало комитет провести торги на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. По мнению антимонопольного ведомства, этот рынок фактически не регулируется, поскольку сроки действия договоров с рекламными компаниями истекли еще в 2013 году. Стоит отметить, что попытка провести такой аукцион в 2014 году провалилась: по жалобе нескольких участников на условия торгов их отменило УФАС. Новых попыток с тех пор не предпринимали. На подачу апелляции у чиновников есть месяц, и, по информации «ДП», в комитете намерены воспользоваться этой возможностью.

Между тем подготовку к торгам на размещение наружной рекламы в Смольном уже начали. Из утвержденной в апреле дорожной карты следует, что сверка всех установленных в Петербурге рекламных конструкций на соответствие требованиям обновленного ГОСТа продлится до 1 августа 2016 года. Этой работой уже занимаются операторы наружной рекламы, представители ГЦРР и комитета по печати.

В марте вступила в силу новая редакция ГОСТа, регулирующего размещение рекламы рядом с проезжей частью. Документ ввел новое понятие «коридор безопасности», внутри которого размещение рекламы запрещено. После замеров составят новую схему размещения рекламы в Петербурге. Ранее глава комитета по печати Сергей Серезлеев прогнозировал, что в нее войдут примерно 8,5 тыс. адресов.

В 2015 году объем рынка наружной рекламы в Петербурге составил 3,6 млрд рублей. Это на 20% ниже уровня 2014 года.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама