Швейцарская компания TAG Heuer отказалась продлевать спонсорское соглашение с Шараповой. Ранее о приостановке соглашения заявили в Nike. Две трети доходов титулованной теннисистки относятся к спонсорским контрактам
Швейцарская компания TAG Heuer из-за скандала с положительной допинг-пробой отказалась продлевать спонсорское соглашение с теннисисткой Марией Шараповой, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании
"Контракт с Марией Шараповой действует до 31 декабря 2015 года. Мы вели переговоры о продлении сотрудничества. Однако в сложившейся ситуации переговоры были приостановлены и принято решение не продлевать контракт", — сказано в заявлении TAG Heuer, входящей в состав группы LVMH.
Ранее с заявлением о приостановке соглашения до итогов расследования выступил один из крупнейших партнеров Шараповой – Nike. Кроме того, Шарапова сотрудничает с такими компаниями, как Samsung, Avon Products, Tag Heuer International SA, Evian и другими. Их представители еще не прокомментировали ситуацию с положительной пробой спортсменки. Рекламные контракты приносят спортсменке более $23 млн в год.
2 марта Шараповой было предъявлено обвинение в нарушении антидопингового законодательства. 7 марта Шарапова публично признала, что принимала препарат мельдоний. После этого она снялась с престижного турнира в Индиан-Уэллсе, который стартует в эти дни. С 12 марта россиянка отстранена от соревнований, о последующих санкциях для спортсменки пока не сообщается.
В свою очередь, Министерство спорта РФ и Всемирное антидопинговое агентство официально отказались комментировать допинг-пробы Шараповой. В последней подчеркнули, что не будут давать комментариев до тех пор, пока Международная федерация тенниса не вынесет свое решение