Смольный поручил подготовить три варианта сценария реализации тарифной политики проезда на городском пассажирском транспорте. Один из низ предполагает неизменность тарифов, второй – их рост на размер инфляции, третий – тарифы будут расти, исходя из некоторых затрат перевозчиков.
Вице-губернатор Петербурга Игорь Албин поручил комитету по транспорту совместно с подведомственными организациями подготовить три варианта сценария реализации тарифной политики проезда на городском пассажирском транспорте.
"Пессимистический вариант – цены на проезд остаются на уровне 2015 года; инерционный вариант – стоимость проезда увеличивается на индекс-дефлятор; инвестиционный вариант – анализ затрат на приведение в надлежащее состояние основных фондов и подвижного состава", – уточняется в сообщении Смольного.
При этом в подготовке предложений по изменениям тарифов для льготной категории граждан важно учитывать опыт Казани, Москвы, Новосибирска и Омска.
Кроме того, полномочия об утверждении тарифов на многоразовые проездные билеты будут переданы от комитета по транспорту в ведение комитета по тарифам.
Ранее сообщалось, что комитет по тарифам Петербурга рассматривает возможность очередного удорожания проезда в городском наземном транспорте. По предварительным оценкам, цены на проезд вырастут до 35 рублей. Коме того, было предложено увеличить стоимость жетона метро до 40 рублей.