Депутат Вячеслав Нотяг заявил о том, что используемые тарифы формируются не в результате научно обоснованных расчетов, а после торга между исполнительной властью и коммерсантами. Он подчеркнул, что петербургский общественный транспорт — самый дорогой в России.
Петербургский общественный транспорт — самый дорогой в России, поскольку существующие тарифы на проезд в общественном транспорте формируются не в результате научно обоснованных расчетов, а после торга между исполнительной властью и коммерсантами, заявил депутат петербургского парламента Вячеслав Нотяг на нулевых слушаниях городского бюджета.
"Перевозчик из своих экономических интересов (справедливости ради скажу, что он исходит из увеличения цены топлива, запчастей, инфляции, необходимости увеличивать зарплату) заявляет стоимость услуги — 60 рублей. Комитет говорит: нет, много! Давай за 30. В результате сходятся на 40 рублях. Вот и весь тарифный процесс!" — считает парламентарий.
В минувшую среду на слушаниях в бюджетно-финансовом комитете Законодательного собрания глава комитета по транспорту Александр Воробьев сообщил о том, что получил от перевозчиков предложение по увеличению стоимости жетона и билета на трамвай, автобус и троллейбус с учетом инфляции в 2016 году.
Между тем с 15 июля тарифы на коммерческих автобусных маршрутах в Петербурге выросли на 11% — с 36 до 40 рублей. Последний раз стоимость проезда до этого у негосударственных перевозчиков менялась в Петербурге 2,5 года назад.