Колл-центр "Инфотелл" претендует на Хрустальную гарнитуру сезона 2015/2016

Компания "Инфотелл" примет участие в борьбе за обладание одной из самых значимых наград, присуждаемой лучшим контакт-центрам из России и стран бывшего СНГ.

    Программа номинирования Хрустальная гарнитура была утверждена профессиональным сообществом CallCenterGuru в 2005 г., и с тех пор более 200 участников ежегодно заявляют о своем праве на получение престижного приза. Выход в финал и, конечно, победа в конкурсе являются не только доказательством эффективности работы call-центра, но и положительно влияют на репутацию компании, так как отбор ведется по достаточно жестким критериям.
    В сезоне 2015-2016 гг. участники попробуют свои силы в следующих категориях номинаций:
корпоративные (оцениваются колл-центры в целом);
командные (награды удостоятся наиболее слаженно работающие команды, смены, группы);
персональные (любой работник КЦ может быть признан лучшим в своем деле);
программы, проекты, практики, стратегии (оцениваются наиболее эффективные стратегии, выведенные на рынок);
технологии (награду получат лучшие поставщики программных продуктов для КЦ, а также компании, наиболее успешно применяющие данные продукты).
    Контактный центр "Инфотелл" намерен очень серьезно отнестись к участию в конкурсе, тем более что предпосылки для выхода в финал у него есть. Так, согласно рейтингу РБК-2014, компания попала в ТОП-10 лидеров рынка среди аутсорсинговых колл-центров. Кроме того, "Инфотелл" активно использует современные технологические решения: например, в 2015 г. был совершен переход на новую программную платформу Naumen.
Имя победителя станет известно весной будущего года. 23 марта 2016 г. в Москве состоится торжественная церемония вручения Хрустальной гарнитуры лучшим из лучших. Одновременно с этим будут подведены также итоги конкурса "Оператор года".