Часть ретейлеров решила продлить программу заморозки цен. Они объясняют это тем, что "ситуация с ценами еще не до конца стабилизировалась".
Торговые сети "О'Кей", Selgros и Ашан продлили программу заморозки цен на социально значимые товары, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителей ретейлеров.
Selgros и "О'Кей" продлили программу до конца мая, а "Ашан" — до конца июня.
"Мы планируем это делать, так как видим, что ситуация с ценами еще до конца не стабилизировалась. В Петербурге, где у компании 50% бизнеса, мы продлеваем заморозку цен на социально значимые товары до 31 мая. По другим городам мы в процессе принятия решения", — заявил представитель "О'Кей".
Директор по внешним коммуникациям "Ашана" Мария Курносова подчеркнула, что за 2 месяца заморозки во всех гипермаркетах сети цены на некоторые товары удалось понизить до 20%. "При понижении закупочных цен будут автоматически понижаться и продажные", — отметила она.
В "Ленте" заявили, что продлевать заморозку цен не планируют. Вместо этого ретейлер сосредоточится на своих социальных программах для покупателей.
В феврале текущего года крупнейшие продуктовые сети приняли решение на 2 месяца заморозить цены на социально значимые товары первой необходимости. Это решение поддержали X5 Retail Group, "Магнит", "Ашан", "Дикси", "Лента", "О'Кей", "Глобус", Metro Cash & Carry и др.