Медиакомпания "КАКНАДО" осуществила ребрендинг видеожурнала "Триколор ТВ"

В марте 2015 года специалисты медиакомпании "КАКНАДО" создали обновленную версию видеожурнала для абонентов крупнейшего российского оператора цифрового телевидения "Триколор ТВ".

Видеожурнал выходит каждый месяц в эфире "Инфоканала "Триколор ТВ", доступном более 11 млн российских семей. Кроме того, ролики распространяются через видеосервисы и социальные сети в интернете. Для каждого отдельного выпуска "КАКНАДО" осуществляет целый ряд работ: написание литературного и режиссерского сценариев, съемка, монтаж отснятого материала, графическое и звуковое оформление передачи.
Видеожурнал Tricolor TV Magazinе стал, таким образом, составной частью проекта, включающего в себя ежемесячный цифровой журнал, находящийся в свободном доступе в сети Интернет по адресу magazine.tricolor.tv, ежеквартальную печатную версию и видеоверсию.
Главной целью проекта является помощь телезрителям в выборе спутниковых телеканалов, освещение наиболее рейтинговых шоу на российском телевидении, обзоры фильмов и сериалов, музыкальных и спортивных мероприятий. Кроме того, видеожурнал содержит информацию, полезную для абонентов "Триколор ТВ": акции и конкурсы, способы оплаты услуг оператора, ответы на наиболее часто задаваемые вопросы технического характера.
Проект Tricolor TV Magazinе существует с марта 2013 года, и до января 2015 года носил название "Телекомпас". Видеоверсия журнала создается медиакомпанией "КАКНАДО" по заказу НАО "Национальная спутниковая компания" с осени 2013 года.
Татьяна Филиппова, главный редактор Tricolor TV Magazine: "Мы сотрудничаем с медиакомпанией "КАКНАДО" более полутора лет. Работа с нашими партнерами всегда вызывает удовольствие, это профессиональное производство видео очень высокого качества".