"Дикси" в январе увеличила выручку на треть

Автор фото: Ваганов Антон

Выручка "Дикси Групп" в январе 2015 года выросла на 30,7% по сравнению с январем прошлого года, до 20,4 млрд рублей. В этом году компания планирует открыть 500 магазинов и планирует увеличить выручку на 20-25%

В январе крупнейший российский ретейлер ОАО "Дикси Групп" увеличила выручку по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 30,7% - до 20,4 млрд рублей, в долларовом выражении продажи сократились на 29,3%, достигнув 329,2 млн, говорится в сообщении компании.
По сравнению с динамикой декабря рост продаж сети "Дикси" замедлился с 39,1%, а супермаркетов - напротив, ускорился с 18,3%. Гипермаркеты "Мегамарт" и "Минимарт" в январе также ускорили рост продаж - до 14,4% с 13,3% в декабре.
В январе 2015 года "Дикси" открыла 31 магазин в формате "у дома", один магазин был закрыт. Годом ранее ретейлер открыл всего два магазина и столько же закрыл. В 2015 году ретейлер рассчитывает увеличить выручку на 20-25%, говорил в конце ноября президент группы Илья Якубсон. По его словам, в этом году компания планирует открыть 500 магазинов
В 2014 году группа компаний "Дикси" увеличила выручку на 26,9% по сравнению с 2013 годом — до 229 млрд рублей. При этом выручка группы в декабре прошлого года выросла на 33% и составила 24,5 млрд рублей. Рост сопоставимых продаж группы за 2014 год составил 11,4%.
По состоянию на 31 декабря 2014 года сеть "Дикси" объединяла 2195 магазина, включая 2065 одноименных магазинов "у дома", 94 магазина "Виктория", 1 магазин Cash и 35 "компактных гипермаркета" "МегаМарт" и "МиниМарт". Контрольным пакетом акций ГК "Дикси" (54,4%) владеет многопрофильный холдинг "Меркурий".