Проект расширения Кольцевой автодороги между станцией Горская и Приозерским шоссе за 13 млрд рублей обсудят с местными жителями. Слушания назначены на 2 декабря.
На завтра (2 декабря) назначены слушания по строительству Кольцевой автодороги (КАД) на участке между станцией "Горская" и Приозерским шоссе. Слушания пройдут в офисе ФКУ "Дирекция по строительству транспортного обхода города" (ДСТО Санкт-Петербурга) на 4 линии В. О., д. 9, А в 10:00 утра.
Интересно, что обнаружить эту информацию на сайте госзакупок не так-то просто. Формально у дирекции возникли технические трудности с использование сайта, и она продублировала данные о слушаниях на форум портала.
К 2017 году планируется расширить КАД до шести полос на участке 23 км от станции "Горская" до Приозерского шоссе. Стоимость работ оценивается в 13 млрд рублей, хотя два года назад эксперты и представители "ДСТО Санкт-Петербурга" говорили о 9,5 млрд рублей.
Сейчас этот участок — самая узкая, четырехполосная часть КАД. Ее построили больше 10 лет назад, и планы о расширении начали строить еще в прошлом году. Начать работы планируется в 2015 году.
Проект реконструкции за 131 млн рублей выполнило ЗАО "Петербург-Дорсервис". Компания получила этот подряд осенью 2012 года. Как тогда заявлялось, на подготовку проекта понадобится два года, а реконструкция начнется в конце 2014 года. В итоге сроки немного сдвинулись. Сейчас как раз идет предписанное законом обсуждение проекта.
Рядом с этой развязкой находятся небольшие дачные дома. Ближе всего к данному участку КАД расположены дома на Большой Горской улице.
После расширения участка в Горской "ДСТО Санкт-Петербурга" займется модернизацией развязки КАД с Кронштадтским шоссе, а затем устройством съезда в сторону Мурино. По оценкам экспертов, на эти работы понадобится еще не менее 10 млрд рублей. Также, по их оценкам, пропускная способность кольцевой будет исчерпана уже к 2018 году, если не расширять ее наиболее загруженные участки.
Кольцевая автодорога вокруг Петербурга — трасса федерального значения. Ее общая протяженность составляет 142,15 км, разрешенная скорость — 110 км в час. Деньги на работы на КАД выделяются из федерального бюджета.