02:0001 августа 201302:00
38просмотров
02:0001 августа 2013
За последние 10 лет встроенные пылесосы прочно обосновались на российском рынке.
Это вполне естественный процесс, так как стационарные пылесосы - современная, удобная, простая в управлении техника, которая просто интегрируется в систему "Умный дом". Производители дают гарантию от 3 до 5 лет. Что же делать, если после этого срока пылесос перестал работать?
Инженеры компании КонВенция ( www.konventia.ru) разработали диагностический стенд. С его помощью можно быстро определить в каком узле силового агрегата произошел сбой. Для тех, кто не сталкивался с устройством встроенной системы пылеудаления, небольшая справка: силовой агрегат - основная и самая важная часть встроенного пылесоса, он устанавливается в подсобном помещении, на балконе (если позволяет корпус, один из таких пылесосов - DuoVAC), в кладовке, то есть подальше от жилых комнат. Конечно, поломки происходят именно в сердце встроенного пылесоса - в силовом агрегате. Наиболее подвержен износу двигатель пылесоса.
Самый злостный враг для двигателя - это ржавчина, если по каким-либо причинам внутрь агрегата попадает сырость, то образуется ржавчина, которая разъедает механизм. Есть и другие части в системах пылеудаления, которые могут выйти из строя. Теперь вооружившись диагностическим прибором, сконструированным в нашей компании, ремонт встроенного пылесоса можно организовать на месте установки стационарного пылесоса. Нескольким хозяевам такой техники наши специалисты уже успели помочь. Если стационарный пылесос перестал работать, обращайтесь в компанию "КонВенция".
www.konventia.ru