Жертва "определенного этноса"

Депутат Роман Худяков от ЛДПР приобрел мгновенную известность за счет того, что его избили до полусмерти в результате дорожного конфликта. Похоже, парламентариям придется возвращать мигалки — в целях безопасности.

На Бережковской набережной в Москве Роман Худяков стал жертвой дорожного конфликта. Как рассказывает он сам и пресс-служба ЛДПР, некий черный джип в пробке настойчиво требовал его пропустить, а затем подрезал личную машину депутата, прижал к обочине, оттуда сначала кинули камень, а затем вышли люди "определенного этноса" и с акцентом сообщили Худякову, что он "неправильно" себя ведет.
На попытку парламентария показать удостоверение и объяснить, что он — "обычный депутат Госдумы" "люди этноса" попытались его выбить из рук, а самому жириновцу нанесли несколько ударов в голову. Впрочем, у него достало сил попытаться догнать обидчиков и заснять их на камеру мобильного телефона, но те остановились еще раз, помахали пистолетами и лишь затем скрылись. Худяков же добрался до больницы, где потерял сознание. Утром в среду он пришел в себя и уже может разговаривать. Возбуждены уголовные дела по статьям "Хулиганство" и "Нанесение побоев из хулиганских побуждений".
На форумах, где обсуждают происшествие, многие интернет-пользователи говорят о смешанных чувствах, так как, мягко говоря, не испытывают симпатий ни к депутатам, ни к "людям определенного этноса". И сомневаются, ехал ли депутат на самом деле "правильно".
Газета "МК" уже написала, что неизвестные ехали на Land Cruiser "сбытчика героина Ибрагима Аджиева". На каком таком личном автомобиле передвигался Роман Худяков, неизвестно — согласно декларации о доходах, у него и членов его семьи вообще-то нет никаких машин (кстати, он второй с конца по бедности среди депутатов с 1,26 млн рублей годового дохода). Еще он известен тем, что отмечал свадьбу прямо в Госдуме и жаловался на скрипучий диван в служебной квартире.
Ситуация, конечно, для Госдумы неприятная. Во-первых, получается, что есть люди, которые от раскрытого удостоверения депутата не смущаются, а бьют "в репу", не проявляя никакого уважения. Во-вторых, в самом центре Москвы посреди плотного потока водители бьют других водителей и угрожают пистолетами, подавая плохой пример и способствуя разжиганию межнациональной розни при полном попустительстве органов. В-третьих, не наблюдается единодушной поддержки пострадавшего слуги народа.
Лидер ЛДПР Владимир Жириновский сделал выводы: он заявил, что события в городе Пугачев Саратовской области (где местное население протестует против чеченцев) и избиение Худякова — "звенья одной цепи" и сказал, что "опасается нарастания сепаратистских настроений в обществе в связи с такими событиями". Интересно, что сепаратистом, строго говоря, можно назвать самого Худякова — он работал в Тирасполе, был лидером движения "ЛДПР Приднестровье", поддерживая существование этой непризнанной республики.
Поскольку Госдума всегда остро реагирует на проявления несправедливости в обществе, стоит ожидать каких-нибудь законодательных инициатив. Роман Худяков, кстати, вносил в Госдуму законопроект о легализации огнестрельного оружия для граждан. Как раз на такие случаи. Было бы, конечно, крайне интересно, если бы депутат в этой ситуации вытащил ствол и открыл огонь, но пока остается действовать другими методами. Например, обеспечить членов Госдумы охраной. Или вернуть мигалки, чтобы они не толпились в небезопасных пробках.