Крупнейший немецкий авиаперевозчик Lufthansa объявила о своем новом проекте — недорогом бренде. Новые авиалинии будут выполнять перевозки внутри страны и по некоторым европейским направлениям, на которых Lufthansa в последнее время терпит убытки.
Компания Lufthansa будет обслуживать некоторые европейские и внутренние маршруты под новым брендом. Для пассажиров разница будет не только в названии, но и в стоимости перелета — с новым брендом она будет намного ниже, пишет Chicago Tribune.
Lufthansa решила сделать такой ход из-за крупных потерь на своих европейских маршрутах и ближних перелетах внутри страны. В прошлом году авиакомпания заявила, что полеты Lufthansa по Германии и Европе (кроме Франкфурта и Мюнхена) с 1 января 2013 года будет совершать ее дешевая дочерняя компания Germanwings.
Однако в субботу немецкий еженедельник Wirtschaftswoche процитировал слова одного из членов наблюдательного совета Lufthansa, который сообщил, что самолеты Germanwings работали на полную мощность, и цены на билеты в среднем оказались выше ожидаемых. Изменение в структуре компании крайне важно для Lufthansa — в прошлом году один из ведущих авиаоператоров Европы потерял около 250 млн евро ($328 млн).