Шведский продавец одежды H&M не успевает продавать новые коллекции. Зима затянулась, а в магазины уже поступают весенние вещи, которые покупатели не спешат разбирать. Кроме того, много вещей осталось нераспроданными с начала года, поэтому на этой неделе компания начала онлайн-распродажу.
На этой неделе шведский производитель одежды H&M запустил традиционную для середины сезона онлайн-распродажу. Цены на одежду были существенно снижены, особенно на коллекции, которые компания не смогла продать в начале года, пишет Dagens Industri.
"У нас есть коллекции, которые поступили в начале года, но январь и февраль выдались холодными, поэтому запасов осталось больше, чем мы ожидали и планировали на этот квартал. Их мы и распродаем", — сообщил менеджер H&M Нильс Виндж.
Как долго холодная погода будет контролировать рынок одежды — пока не ясно, но, как отметили в компании, в прошлом году ситуация была примерно такой же. Холода продолжаются, поэтому продавать новые коллекции трудно, а время уходит, значит, избавиться от зимних вещей позже будет намного сложнее.
Читайте также:
H&M собирает старую одежду для переработки
"Видимо, шансов продать зимние коллекции у нас становится все меньше, именно поэтому некоторые из них отправлены на склад. Не думаю, что мы стали первыми, кто так поступил. Просто в некоторых странах наши продажи стали падать", — добавил Виндж. Также он рассказал, что окончательные выводы по итогам сезона пока делать не стоит: несколько лет назад март и апрель также были проблемными месяцами — продажи тогда тоже были низкими.