Интернет-компания Facebook теперь будет лучше понимать, чего хотят пользователи. Соцсеть представила новый набор программ Home, который позволит человеку следить за своим аккаунтом на Facebook, не заходя при этом в приложение или на сайт. Все новости будут появляться на домашнем экране Android-телефона, так что владельцы могут всегда видеть обновления своих друзей, быстро отвечать на сообщения в сети и пользоваться приложениями.
Компания Facebook анонсировала семейство Android-приложений Home, которое позволит пользователям всегда находиться на связи со своими друзьями в Facebook и быть в курсе интересующих их событий, пишет Washington Post.
Все обновления
аккаунта будут высвечиваться на домашнем экране смартфона так, что его владельцу не обязательно будет заходить в приложение или открывать страницу соцсети, чтобы ответить друзьям или посмотреть обновления новостной ленты. Это станет своего рода заменой домашней странице.
Если нововведение приживется, компания Facebook, которая изо всех сил пытается заработать на мобильных устройствах, значительно расширит круг своих рекламодателей.
“Более глубокая интеграция с мобильным программным обеспечением позволит Facebook лучше понять потребителя и конкурировать с другими техническими гигантами", — прокомментировал вице-президент аналитической фирмы eMarketer Кларк Фредериксон.
Читайте также:
Стали известны характеристики смартфона Facebook Phone
Некоторые аналитики сомневаются в том, что Facebook сможет заставить людей посмотреть на свои смартфоны по-новому, учитывая, как быстро технологии становятся популярными и привычными во всем мире. Аналитик фирмы технологических исследований Ovum Адам Лич считает, что новая программа рассчитана только на поклонников социальной сети.
По его словам, для расширения пользовательской базы Facebook нужно “спроектировать что-то, что потянет людей воспользоваться приложением, даже если они действительно только случайные пользователи сети".
Сосредоточить свое внимание на мобильных телефонах — сегодня одна из основных задач социальной сети: все больше пользователей переходят на мобильные приложения, где нет рекламы, а значит, доход компании снижается.
Видео: Reuters