Конкурс на обслужвание КАД за 1,4 млрд рублей достался "Возрождению" Игоря Букато

Автор фото: Яндолин Роман

Спустя полгода противостояний право уборки КАД за 1,4 млрд рублей досталось группе "Возрождение" Игоря Букато. 2013 год стал первым в истории кольцевой автодороги, когда фирма "Росдорстрой" больше не занимается ее обслужванием.

Как и предполагал dp.ru, конкурс на уборку КАД стоимостью 1,4 млрд рублей достался ООО "Лентрансстрой", входящему в ЗАО "ПО "Возрождение" Игоря Букато. Спустя полгода противостояний конкурс по уборке КАД стоимостью 1,4 млрд рублей наконец выиграла эта компания.
Дирекция КАД, 27 марта выбрав победителем конкурса ООО "Лентрансстрой", отстранила от работы ЗАО "ПО "Росдорстрой", которое обслуживало без перерывов с первого дня создания дороги.
Как сообщили dp.ru в ЗАО "ПО "Возрождение", у ООО "Лентрансстрой" есть все необходимое для уборки КАД: около 200 единиц техники, в том числе уборочной, необходимое количество работников, договоренность с поставщиками реагентов, разрешения на работу с веществами определенных классов опасности.
ООО "Лентрансстрой" выиграло конкурс, предложив цену 1 392 497 564 рублей за обслуживание КАД с 8 февраля 2013 года по 30 июня 2014 года. Поскольку срок начала работ давно прошел (конкурс затянулся из-за жалоб "Лентрансстроя" в ФАС и суд), сумма контракта может быть снижена.
"Сумма контракта станет известна, когда мы увидим проект договора. Вероятно, заказчик либо снизит стоимость пропорционально пропущенному сроку, либо передвинет срок окончания контракта (сохранив продолжительность) и прежнюю цену контракта", — сообщили в ЗАО "ПО "Возрождение".
Заказчик должен будет в течение пяти дней направить проект договора на электронную площадку "РТС-тендер", а она — в ООО "Лентрансстрой". После этого у победителя конкурса будет еще пять дней, чтобы прислать заказчику протокол разногласий либо подписанный договор и документ, подтверждающий выдачу компании банковской гарантии.
Как сообщал dp.ru источник в дирекции КАД, еще до того, как победило ООО "Лентрансстрой", ЗАО "ПО "Росдорстрой", которое с 1 января 2013 года обслужило дорогу по временным договорам (контракт с компанией истек 31 декабря 2012 года), начало убирать свою технику с КАД.
"В последнее время дирекция выписывала "Росдорстрою" большие штрафы за некачественную уборку, что отразилось на и без того напряженных отношениях дирекции КАД и ЗАО "ПО "Росдорстрой", — сказал он.
28 марта был четвертый раз, когда дирекция КАД рассматривала вторые части заявок участников конкурса. Во время трех предыдущих заседаний конкурсной комиссии заявка ООО "Лентрансстрой" отклонялась. В первый раз — в сентябре 2012 года из-за ошибки в названии изопропилового спирта, во второй раз — в январе 2013 года из-за ошибки в написании имени фирмы (ООО "Лентрасстрой"), в третий — в феврале 2013 года по той же причине. Все жалобы ФАС РФ признала обоснованными.
Конфликт между ООО "Лентрансстрой" и дирекцией КАД также развернулся в Арбитражном суде Петербурга и Ленобласти, а гендиректор компании Кирилл Акимов, заподозрив заказчика в сговоре с ЗАО "ПО "Росдорстрой", в марте 2013 года написал третье по счету заявление прокурору Петербурга Сергею Литвиненко (результатов проверки пока нет). По итогам проверки предыдущих двух заявлений прокуратура нарушений не нашла.
2013 год стал первым годом в истории работы КАД, когда ЗАО "ПО "Росдорстрой" прекратило ее обслуживание. Все последние годы компания выигрывала миллиардные конкурсы дирекции КАД на уборку, ремонт дороги и содержание искусственных сооружений. На этот раз дирекция КАД решила разделить конкурс на три разных, и в результате их выиграли три разных фирмы, не связанные с "Росдорстроем".
Так, ООО "СПК "Зеленый город" 28 января заключило контракт стоимостью 631 млн рублей на ремонт дороги в период с 8 февраля 2013 года по 30 июня 2014 года. А ООО "Евротрансстрой" примерно в это же время заключило контракт на содержание искусственных сооружений за 400 млн рублей.