В новом году — новые проекты и новый логотип!

C начала 2013 года строительная компания «Ленстройтрест» начала работу в новом фирменном стиле.

C начала 2013 года строительная компания «Ленстройтрест» начала работу в новом фирменном стиле. Старый логотип, который был с компанией со времени основания, сменили на новый, более современный. При этом название компании остается прежним, а новый фирменный знак сохраняет преемственность со старым.
Старый и привычный глазу сине-желтый «домик» был разработан 20 лет назад для холдинга ПО «Ленстройматериалы», в состав которого входит «Ленстройтрест». Созданный в те годы логотип соответствовал понятиям о надежной, стабильной, основательной и где-то даже консервативной, соблюдающей классический подход к делам и производству организации. Именно эти определения были важны компании и ее клиентам в период становления. Но сегодня «Ленстройтресту» не надо доказывать свою надежность и стабильность — гарантом компании являются более 70 построенных объектов и многочисленные дипломы качества.
Для разработки нового фирменного стиля компания привлекала несколько маркетинговых и креативных агентств, так как в «Ленстройтресте» уверены, что каждым этапом должны заниматься профессионалы, а найти компанию, которая одинаково хорошо может сделать все, практически невозможно. Работа над новым лого длилась больше года, было предложено и рассмотрено большое количество самых разнообразных вариантов.
Но все же, в итоге в компании решили сохранить образ «домика», немного изменив форму и добавив ему асимметрии. В сочетании с легким шрифтом новый символ подчеркивает новые качества нашей компании: динамичность, мобильность в принятии решений, стремление двигаться вперед.
Прежними остались и основные корпоративные цвета. К традиционному для компании синему и желтому добавились зеленый и небесно-голубой. В «Ленстройтресте» эти цвета связывают с духовностью, интеллектуальностью, чистотой, интуицией и стремлением приносить пользу.
Новый логотип «Ленстройтреста» — это вершина айсберга, имя которого — перемены. Усовершенствование бренда и уточнение позиционирования — это результат стремления компании удовлетворить изменившиеся потребности потребителей, которые стали более требовательными к качеству. Однако смена фирменного стиля компании — это лишь логическое завершение внутренних изменений и внедрения новой идеологии работы компании на рынке.
Весь 2012 год в компании проходил процесс реструктуризации. В результате была образована группа компаний во главе с управляющей — ЗАО «Ленстройтрест». Каждым проектом теперь занимается своя команда, что позволяет повысить экономическую рентабельность и добиться максимальной ответственности за результат.
В 2013 году компания планирует вывести на рынок сразу несколько новых проектов, которые будут построены в рамках новой идеологии. Разрабатывая их, в «Ленстройтресте» следовали девизу «Эстетика на службе жизни».
Проанализировав потребительские предпочтения и опыт работы российских и зарубежных компаний, в Ленстройтресте приняли решение остановиться на скандинавской концепции развития. Новая идеология компании подразумевает строительство жилых кварталов — аналога финских городков. Малоэтажная застройка, особое внимание к эргономичности и безопасности дворового пространства, удобная инфраструктура района вплоть до продуманной логистики движения автомобилей, велосипедистов и пешеходов. Цель — сделать жилой район максимально комфортным для проживания.
Новые объекты будут возводиться по новой технологии из железобетонных конструкций, произведенных на комбинате «Гатчинский ССК», который сейчас проходит процесс масштабной модернизации. В настоящее время на комбинате уже введена в эксплуатацию первая линия современного оборудования от финской компании Elematik OY, а в июле текущего года, после установки современной линии циркулирующих паллет на 40 поддонов, будет завершен второй этап перевооружения Комбината. Новые технологии позволят не только улучшить потребительские характеристики зданий, но и дадут возможности для новых архитектурных решений.
Первым проектом, построенным в рамках новой концепции, станет жилой микрорайон в поселке Янино. В марте стартовали продажи в первых трех корпусах первой очереди проекта, общая площадь которых составит порядка 31 600 квадратных метров, а жилая — 23 500 квадратных метров.
Новые продукты требуют новых путей продвижения, нового позиционирования и как результат — нового, современного фирменного знака. Разрабатывая новые проекты, «Ленстройтрест» следовал своему новому стандарту «ЖИВИ», и новый логотип компании соответствует ему в полной мере.