Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти запретил дирекции КАД до конца судебных разбирательств заключать с компанией "Росдорстрой" контракт стоимостью 1,4 млрд рублей на обслуживание кольцевой автодороги. Фирма "Возрождение" Игоря Букато пытается оспорить в суде итоги конкурса.
Арбитражный суд СПб и ЛО
временно запретил ДСТО "Санкт-Петербург" заключать контракт стоимостью 1,4 млрд рублей с ЗАО "ПО "Росдорстрой", которое выиграло контракт на обслуживание КАД.
Поводом послужила попытка проигравшего участника конкурса, ООО "Лентрансстрой" (входит в ЗАО "ПО "Возрождение") оспорить результаты торгов. 1 февраля компания подала ходатайство об обеспечительных мерах, и 4 числа суд запретил дирекции КАД заключать контракт с "Росдорстроем", пока не закончится судебное разбирательство.
Контракт с "Росдорстроем" дирекция КАД планировала заключить 7 февраля, чтобы 8 числа (первый день исполнения контракта) компания уже начала работать. Подрядчик обслуживал КАД и в 2012 году, и, поскольку из-за жалоб на конкурсы дирекция КАД не успела до Нового года выбрать нового подрядчика, "Росдорстрой" продолжил работу в 2013 году.
За обслуживание дороги с 1 января по 7 февраля компания должна получить 117 млн рублей. ЗАО "ПО "Росдорстрой" (гендиректор Александр Коваленко) принадлежит Андрею (Александровичу) Коваленко (50%) и ЗАО "Ремдорстрой" (50%) (гендиректор Кярим Трегулов). Собственники этой компании в СПАРК скрыты.
Читайте также:
"Росдорстрой" уходит с рынка обслуживания КАД
2013-й — первый год за всю историю существования КАД, когда ее начали обслуживать компании, отличные от "Росдорстроя". Еще два контракта общей стоимостью 1 млрд рублей дирекция заключила с ООО "СПК "Зеленый город" и компанией "Евротрансстрой". Это стало возможным благодаря предписаниям ФАС, которая удовлетворила жалобы на конкурсы нескольких участников.