09:0030 января 201309:00
40просмотров
09:0030 января 2013
Колл-центр "Инфотелл"планирует осуществлять содействие и поддержку компаний из ЕвроСоюза и США при выходе на Российский рынок.
Колл-центр "Инфотелл" будет выступать в качестве партнера для зарубежных компаний по организации следующих услуг: поиск клиентов на территории Российской Федерации, построение отдела продаж с нуля, а также он-лайн консультирование посетителей на сайтах заказчика на русском и английском языках.
"Инфотелл" накопил громадный опыт аутсорсинга за 8 лет пребывания на рынке РФ, не единожды успешно сотрудничал со многими европейскими компаниями, помогая им адаптироваться в условиях российского бизнеса. В связи с этим основные свои усилия колл-центр "Инфотелл" правомерно планирует направить на привлечение зарубежных партнеров.
В настоящий момент ведутся переговоры с финскими компаниями, а также компаниями из USA, UK, и это только начало. До сих пор "Инфотелл"не предпринимал активных действий по выходу на международный рынок, однако уже в ближайшее время планируется широкомасштабная кампания в странах Прибалтики и Европы по привлечению новых клиентов и исследованию рынка.
Для удобства своих иностранных партнеров колл-центр создал аккаунт на английском языке в популярной зарубежной социальной сети facebook.com. Теперь любой желающий может найти подробную информацию о компании "Инфотелл" на http://www.facebook.com/ContactCenterInfotell.
Реализация зарубежной политики и выход на международный рынок открывают широкие перспективы развития для любого бизнеса. И колл-центр "Инфотелл" начинает свой интернациональный рост путем развития направления по иностранным клиентам.
Руководителем направления по работе с иностранными клиентами в колл-центре назначен Дмитрий Андреев. Дмитрий окончил Технологический университет в городе Лаппеенранта (Lappeenranta University of Technology) по двум специальностям: Инженер-Эколог и Инженер-Энергетик. Проработал около года исследователем в LUT, и сейчас продолжает обучение в этом же университете на доктора технических наук. Для любого человека высокое значение имеет вопрос саморазвития, поэтому свободное время Дмитрий посвящает чтению развивающей литературы в области методологии и техник продаж; выделяет в этой области таких авторов, как Том Хопкинс и Чет Холмс.
Дмитрий пришел в компанию "Инфотелл" в апреле 2012 года на должность менеджера по развитию, с перспективой запустить и развивать направление по работе с зарубежными клиентами. По словам Дмитрия, при работе с иностранными партнерами существуют свои нюансы и особенности. Чтобы найти индивидуальный подход к зарубежным клиентам, особую роль для менеджера играет понимание менталитета, ведь в каждой стране свои устои и понятия. И если вам удалось прочувствовать мировосприятие и образ мышления клиента (быть с ним на одной волне), то сотрудничество будет продуктивным и долгосрочным, что немаловажно в работе колл-центра.
Также следует уделять отдельное внимание особенностям ведения документации по внешней экономической деятельности. Очень важно, чтобы финансовый и юридический отдел компании обладал способностью оперативно находить решения в сложных и зачастую нестандартных ситуациях. Дмитрий уверен, что иностранные клиенты в силах принести дополнительные доходы колл-центру "Инфотелл".
Дмитрий считает, что для достижения поставленных целей и задач надо внимательно изучить новые бизнес-ниши, чтобы хорошо ориентироваться на рынке спроса и предложения, пополнить штат компании персоналом, владеющим иностранными языками, пригласить на работу переводчиков для документации. Правильный профессиональный подход, учет всех аспектов западного рынка и опытный штат амбициозных сотрудников – это то, что способно поднять "Инфотелл" на новые высоты.
Одна из стратегически важных задач, стоящих перед колл-центром, — приобрести на европейском рынке репутацию надежного и долгосрочного партнера. Это позволит привлечь множество клиентов и, тем самым, умножить доходы компании.
Сейчас "Инфотелл" ведет основательную подготовительную
работу перед активным наступлением на международный рынок: составляются сметы по расходам, список аргументов в пользу наших услуг, разрабатываются специальные комплексные решения "под ключ" для иностранных компаний, ведется подбор и обучение персонала (менеджеров по продажам, операторов-консультантов, супервизоров и пр.) со знанием иностранных языков и внедряется английская версия сайта — визитная карточка колл-центра. Данная подготовка незаменима, так как мы серьезным образом заинтересованы в скорейшем установлении прочных связей на международном рынке.
Руководство колл-центра считает, что "Инфотелл" имеет очевидные преимущества перед зарубежными конкурентами, так как за 8 лет плодотворной работы специалисты компании наработали богатый опыт по предоставлению услуг телемаркетинга на российском рынке и рынке СНГ, изучили все особенности и тончайшие нюансы данной специфики бизнеса.
"Инфотелл" стал первым аутсорсинговым колл-центром, который принес на рынок Российской Федерации услугу онлайн-консультирования на сайте заказчика. И на сегодняшний день занимает лидирующие позиции среди колл-центров страны. В связи с этим "Инфотелл" готов предложить своим клиентами из Америки и Европы только высококачественные услуги входящего и исходящего телемаркетинга.
Для дальнейшего успешного развития и увеличения продаж, а, следовательно, и доходов компании, необходимо вносить в бизнес свежие идеи. Можно расширить ассортимент услуг, либо выйти на новые рынки сбыта. Руководство же колл-центра"Инфотелл" приняло решение именно о расширении сферы деятельности. В связи с этим компания будет завоевывать мировой рынок!
Освоиться на международном рынке непросто (одно дело продвигать услуги в своей стране и совсем другое — за рубежом), но "Инфотелл" преодолеет сложности, так как мы убеждены в том, что услуги, которые оказывает наш колл-центр, конкурентоспособные, "Инфотелл" заслужит уважение у многих как крупных, так и мелких компаний и перейдет на новую ступень развития.
www.infotell.ru