По мнению экспертов международной сети аудиторско-консалтинговых фирм PwC, самым дорогим среди брендов российских и украинских футбольных клубов стал московский "Спартак". Его стоимость оценили в 60,8 млн евро, стоимость бренда петербургского ФК "Зенит" – 56 млн евро.
Московский "Спартак" опередил петербургский "Зенит" в списке самых дорогих российских футбольных брендов по версии экспертов аудиторско-консалтинговых фирм PricewaterhouseCoopers, сообщается на официальном сайте "Спартака".
Стоимость бренда московского футбольного клуба, по мнению экспертов, составила 60,8 млн евро по состоянию на 30 июня 2012 года. Стоимость бренда "Зенит" оценена в 56,0 млн евро, ЦСКА — в 32 млн евро, донецкого "Шахтера" — в 23 млн евро, киевского "Динамо" — в 9,2 млн евро.
В сообщении компании PwC указано, что заявленная стоимость бренда ФК "Спартак-Москва" учитывает потенциал клуба по увеличению базы болельщиков и росту доходов за счет предоставления болельщикам новых услуг, а также повышения комфорта на новом стадионе.