Компания Samsung использовала в своей рекламе смартфона Galaxy S III новинку американской Apple смартфон iPhone 5. В рекламе под слоганом "Не нужно быть гением" сравниваются эти два устройства, причем смартфон от Samsung в сравнении выигрывает.
Слоган характеризует политику американской компании, по которой виртуальные помощники в App Store и консультанты в магазинах называются "гениями".
Однако сравнение iPhone 5 и Galaxy S III получилось односторонним, и произошло это по понятным причинам. Так, создатели рекламы не упомянули про такие характеристики iPhone 5 как iCloud, FaceTime и интеграция с iTunes. Также платформа Android 4.0, на которой работает Galaxy, выпущена год назад, а iOS 6.0, примененная в iPhone, — совсем новая.
Реклама появится в печатной прессе в воскресенье, 16 сентября, но в каких именно изданиях, пока неизвестно.
В интернете уже появились пародии на рекламу, авторами которых стали поклонники Apple. В одной из реклам слоган Samsung "Не нужно быть гением" заменен на "Не соглашайтесь на дешевый пластик", а список плюсов iPhone 5 больше списка Galaxy в два раза.
В августе 2012 года компания Apple выиграла в суде США патентный спор с компанией Samsung. По решению суда южнокорейской компании нужно выплатить компенсацию в $1,05 млрд за нарушение патентов. А в сентябре Apple решила добавить смартфоны Verizon Galaxy S III, Samsung Galaxy S III, Galaxy Note 10.1, Galaxy Note и в список устройств, продажи которых должны быть запрещены из-за нарушения патентов.