Владелец DIY-сети "Метрика" Евгений Лебедев определился с названием своей новой продуктовой сети – "Гастроном Донской"

Автор фото: Trend/Андрей Федоров
Россия, Санкт-Петербург. Евгений Лебедев, владелец торговой сети "Метрика".

Евгений Лебедев, собственник сети строительных магазинов "Метрика" и завода по производству систем ограждений "Каскад" (входят в корпорацию "СБР"), решил развивать сеть продуктовых магазинов под брендом "Гастроном Донской". Магазин под этим брендом открылся 15 июля в г. Павловск на ул. Слуцкая, 15.

  Первый продуктовый магазин открылся еще 31 марта – в Петербурге на Ленинском пр., 95. Однако, он работал просто под вывеской "Продукты 24", так как на тот момент еще шел выбор названия будущей сети.
  По оценке генерального директора INFOline Михаила Бурмистрова, инвестиции в открытие одного магазина с учетом размещения на арендных площадях составляют не менее 6 млн рублей. "Что касается утвержденного бренда, то почему бы и нет? Единственное, что использование слова "гастроном" не совсем понятно. Хотя все зависит от ассортимента", - говорит Михаил Бурмистров.
  Как сообщал ранее "ДП" Евгений Лебедев, собственник "Метрики", сеть продуктовых магазинов развивается в формате магазинов "у дома". Средняя площадь одного объекта - 500–1000 м2, ассортимент от 3–3,5 тыс наименований.
  Продуктовое направление развивает Александр Руденко, проработавший более 9 лет на топовых позициях в финской DIY–сети "К–Раута". Кроме того, он стоял у истоков создания "Пятерочки", проработав в ней около 4 лет.
  Оператором продуктовой сети является ООО "Универ", созданное в октябре 2011 г. и зарегистрированное в Ленобласти в г. Выборг. В "Универе" 5% долей принадлежит Александру Руденко, а 95% — через ООО "ГК Василевс" Евгению Лебедеву.