Porsche намерена увеличить продажи в России на 50% в 2012 году

Автор фото: Global Look Press

Компания прогнозирует, что продажи в России превысят 3000 единиц. В 2011 году продажи выросли на 40% и составили 2200 единиц.

В Петербурге в текущем году планируется реализовать 400 автомобилей. Вскоре состоится открытие дилерского центра компании "Олимп" на Пулковском шоссе, таким образом, в городе будут действовать два автоцентра Porsche.
"Для нас Петербург становится все более важным рынком, еще недавно доля продаж здесь составляла 10%, а по результатам прошлого года выросла до 20%. В этом году мы ходим продать в Петербурге 400 автомобилей, т.е., исходя из годового плана продаж в 3000 автомобилей всего по России, доля Петербурга составит где-то около 13-15%", - сообщил "ДП" Томас Штэрцель, генеральный директор ООО "Порше Руссланд".
Он добавил, что на ближайшее время двух дилерских предприятий для города будет вполне достаточно. "Мощности двух автоцентров позволяют продавать ежегодно всего около 800-900 автомобилей. Когда мы увидим, что емкость рынка увеличивается до 1000-1200 автомобилей в год, мы будем задумываться об открытии еще одного дилерского центра или шоу-рума в центре города, - прогнозирует Томас Штэрцель. - Мы не хотели бы множить партнеров и намерены развивать сеть с уже существующими".
В Москве к дилерской сети марки будет добавлено три новых дилерских центра. Продажи в двух столицах занимают долю 65%.
Говоря об особенностях российского рынка, глава российского представительства Porsche отмечает высокий спрос на модель Cayenne. "Сейчас внедорожники Cayenne занимают 85% от всех продаж Porsche в России, что очень типично для развивающихся рынков. В перспективе эта доля может уменьшиться, но все равно будет составлять не менее 50%, - говорит Томас Штэрцель. - Российские клиенты все больше узнают о нашем бренде и делают свой выбор в пользу других моделей, а не только Cayenne. Вообще я считаю, что идеальный автомобиль для России - это Porsche Panamera".