18:5216 мая 201218:52
134просмотров
18:5216 мая 2012
Москва, 16 мая 2012 года. – МЕТРО Кэш энд Керри Россия и Unilever продолжают совместную благотворительную деятельность, направленную на спасение тяжелобольных детей.
Москва, 16 мая 2012 года. – МЕТРО Кэш энд Керри Россия и Unilever продолжают совместную благотворительную деятельность, направленную на спасение тяжелобольных детей. Один рубль с каждой единицы товара
Unilever
, проданного в торговых центрах МЕТРО Кэш энд Керри в России в период с 17 по 30 мая 2012 года, будет перечислен на счет фонда «Линия жизни» для лечения детей с тяжелыми сердечно-сосудистыми заболеваниями.
С 17 по 30 мая 2012 года клиентам МЕТРО будет предоставлена уникальная возможность помочь детям, нуждающимся в лечении сердечно-сосудистых заболеваний. В этот период при приобретении продукции компании Unilever со специальным стикером акции «Большое детское спасибо!» во всех торговых центрах МЕТРО в России, 1 рубль с каждой единицы товара поступит на лечение тяжелобольных детей с врожденным пороком сердца и аритмией.Акция пройдет во всех 63 центрах мелкооптовой торговли МЕТРО Кэш энд Керри в 42 регионах России и распространится на все продукты под брендами компании
Unilever
, включая ингредиенты Unilever Food Solutions и мороженое "Инмарко".
Акция будет поддерживаться широкой рекламной компанией в прессе и онлайн, а также с помощью наружной рекламы. Кроме этого, сотрудники компании
Unilever
проявили желание внести непосредственный личный вклад в сбор средств, для чего сформирована команда волонтеров, которая в дни акции расскажет посетителям магазинов МЕТРО о миссии, целях, важности проекта и объяснит механику поступления средств.
"В прошлом году компания МЕТРО Кэш энд Керри впервые осуществила подобную акцию вместе с нашим партнером, компанией
Unilever
. И, основываясь на исключительно положительных результатах прошлого года, прекрасном отклике наших клиентов, их готовности помогать детям, мы решили повторить акцию и сделать ее хорошей традицией. Мы передадим собранные средства в надежные руки благотворительного фонда "Линия жизни" и можем быть уверены, что помощь будет оказана самым нуждающимся в ней маленьким пациентам", -говорит Анастасия Ласка, Директор по маркетингу и работе с клиентами МЕТРО Кэш энд Керри.
"В январе этого года Unilever на глобальном уровне объявил о создании собственного Благотворительного фонда, деятельность которого будет направлена на улучшение качества жизни людей.
Также этот год для нас особенный, компания отмечает 20-летний юбилейдеятельности в России. Мы хотели бы поддержать его празднование, в том числе и благотворительной деятельностью, которой наша компания уделяет большое внимание. Главное, что средствабудут направлены на адресную помощь детям, пусть немногим, но действительно нуждающимся. Мы все вместе сможем помочь им стать здоровыми, а значит, счастливыми", – говорит Регина Кузьмина, вице-президент по работе с клиентами группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.
Все клиенты, которые примут участие в Акции в любом из торговых центров МЕТРО Кэш энд Керри, получат приглашение на летний "Праздник жизни" в парке искусств Музеон 3 июня 2012 года, который ежегодно проводит благотворительный фонд спасения тяжелобольных детей "Линия жизни". Г
остей праздника ждёт множество интересных творческих активностей, праздничный концерт с участием известных коллективов и благотворительная художественная ярмарка.
В рамках праздника состоится торжественная церемония вручения Фонду чека, который будет символизировать собранную сумму.
"Проект "Большое детское спасибо!" - это поистине проект
XXI
века, так как поддерживается и развивается в нашей стране социально ориентированный маркетинг, который позволяет с одной стороны привлекать внимание и средства большого круга покупателей на благотворительность, а с другой стороны работает на бизнес" - говорит , президент благотворительного фонда "Линия жизни".
Весенняя благотворительная акция МЕТРО Кэш энд Керри и Unilever становится доброй традицией - в прошлом году компаниями была проведена акция "Подари жизнь вместе с нами", для которой впервые в России международные лидеры в сфере мелкооптовой торговли и производства товаров повседневного спроса объединили свои усилия в области благотворительности. Денежные средства, собранные во время акции, были направлены на оснащение нового Донорского отделения Федерального Центра Детской Гематологии
.