Пивоваренная компания Molson Coors купила производителя Staropramen

Автор фото: Асмолов Евгений
Россия. Санкт-Петербург. Две бутылки пива Zlatopramen и Staropramen друг напротив друга в студии.

Пивоваренная компания Molson Coors договорилась о покупке пивоварни StarBev, которая владеет брендом Staropramen. Благодаря сделке компания расширит свое влияние в Восточной и Центральной Европе.

Пивоваренная компания Molson Coors покупает компанию StarBev, которая владеет пивным брендом Staropramen, сообщает Molson Coors в своем пресс–релизе. Сумма сделки составит 2,65 млрд евро.
Агентство Bloomberg отмечает, что благодаря этой сделке пивоваренная компания Molson Coors сможет расширить свое влияние в Центральной и Восточной Европе. В девяти странах региона, в том числе в Чехии, Сербии, Хорватии, Румынии, Венгрии, Болгарии, Черногории и Боснии, расположены пивоварни StarBev.
The Wall Street Journal в конце марта сообщала об интересе мировых пивоваренных компаний к StarBev. Среди компаний, интересовавшихся покупкой, назывались Anheuser–Busch InBev, Asahi, SABMiller, Carlsberg, Heineken, а также ряд инвестиционных компаний.
Molson Coors Brewing Company — это североамериканская пивоваренная компания. Она создана в 2005 году путем слияния канадской пивоварни Molson основанной в 1786 году с американской фирмой Coors, берущей свое начало с 1873 года. Компания владеет несколькими пивными брендами, среди которых основные — это Coors Light, Molson Canadian и Carling.